Судьба подвластна только Богу

Валерий Захаров
Я не был баловнем судьбы...
Мне быть пришлось её игрушкой...
Мы все её, судьбы, рабы,
Будь человеком... иль лягушкой.

Судьба испытывает нас,
Порой нешуточно играет,
В какой-то миг, в какой-то час,
То вверх поднимет, то бросает.

Будь честен верою своей,
Без тени лжи и без сомнений...
Увидишь: станет жизнь светлей,
Молись стократ, став на колени...

Бог всё исправит: жизнь твою,
Твою судьбу и всё что с нею...
Я гимн Всевышнему пою!
И перед Ним благоговею...

Я это в жизни испытал,
Пройдя нелёгкие дороги.
Судьбу ругал и проклинал,
Когда носить не стали ноги...

Когда беда в мой дом пришла,
И сын мой был в когтях у смерти...
К нам Бога помощь снизошла,
Лишь одного Его, поверьте!..

Я буду славить, сколь живу,
Его и ангелов спасенья...
Как синеву родных небес,
Где я черпаю вдохновенье...