Ау, люди!!!

Гордеева Елена Валерьевна
Опус ротвейлера Елки.
Перевод с  ротвейлерского: Гордеева Елена
Не понимаю я этих людей. Стоим мы на дорожке, ведущей к подъезду. Нас  с Яшей на поводках держат. Вдруг дверь подъезда открывается, и появляется довольно противная тетка. И начинает орать на мою хозяйку. Ну, я помню из детского курса обучения, что хозяйка сама справится. И я стою и жду, когда тетка проорется, и хозяйка поведет нас домой кушать. Мы гуляли три часа, и мои бока просто подводит. А я знаю, что в холодильнике для нас каша вкусная стоит.

И такая безнадега меня взяла. Ну почему эти люди из мухи слона раздувают? Ну какой я боец? Я перевоспитанный своей хозяйкой несчастный ротвейлер. На которого пальцем тыкают и убивцем называют. Люди, вы что, с ума все посходили?

Не видите несущиеся на огромной скорости машины, которые летят,  не останавливаясь на красный свет. Вот она, смерть.

Не видите врачей, которые не учились в институте, а числились. Они анальгин с пургеном путают. Вот она, смерть.

Не видите ночных разбоев и грабежей, когда наркоман за сто рублей готов убить беззащитного. Вот она, смерть.

Нет, заело их всех. Собака - вот, где смерть!!!!!!!! Вы что, рехнулись? С дуба рухнули?
Собаке больше делать нечего, как грызть вашу плоть. У нас, у собак, свои дела и свои правила. И если ты идешь ночью по улице и видишь впереди бредущих собак с засыпающим хозяином, перекрестись и вздохни свободно. Значит, в этом крае бандюганов нет. Они ушли в другие места.
А наркомания? Везде набросаны шприцы. Ребята колются, где попало и чем попало. Вот она, смерть. Что  по сравнению с этим собака?

Вы думаете, что это я такая умная? Да нет, это же все показывают по телевизору. То там восемь трупов от ДТП. То здесь хоронят молодых мальчишек от передозы. Вы куда смотрите? Люди!!!!!!!!!! Вы проснетесь ли когда-нибудь от спячки вашей дурацкой. А ?