Молитва или Знание

Никита Ломоносов
Интересный научный подход к трем мировоззрениям, изложенный нами в «О Библйских притчах», средним из которых являет собой религиозность, выявляет следующие три метода борьбы человечества с реальностью.

Анимизм представляет собой магию (Духи), религия веру в (Дух-Человек), наконец наука вера в себя (Человек).

При абстрактном объединении трех данностей можно сформулировать интересную мысль.
Магические свойства человека посредством религиозного контроля получат свою реальную жизненную оценку при помощи научного мировоззрения.

Иными словами, молитвы сбудутся только в соответствии с научным образом мышления. Мы не зря перескочили через настоящее, поскольку именно в нем происходит извечная борьба.

Можно сказать и более понятным языком. Молитва показывает ранний уровень развития человеческого разума, попытка познания поздний. Иными словами, что ранее было молитвой, теперь должно приобрести образ знания.

Думаем и настоящий религиозный Бог ждет от человечества не молитвы, а знания. Тот, кто молится, познает мир устаревшими формами, следовательно не угоден Богу. Находящий в себе силы в попытке познать реальность на самом деле представляет собой молящегося истине, то есть Богу.

Другими словами, как мы упоминали в заметке «Религия и Дьявол», молитва есть служение заблуждению, иначе лжи, то есть Стане. Истинное научное мышление является реальным устремлением к Богу.

Согласно основных влечений любви и ненависти молитва представляется затормаживающей жизнь, а значит приближает к смерти. И напротив, поскольку учение продлевает жизнь, оно отодвигает смерть.

Данный интересный парадокс, думается, в силу эмоционального сопротивления, скорее всего найдет мало приверженцев.