Сыновья

Игорь Печенкин
-Подъем! Поднимайтесь лежебоки. Ну, правда, мальчики, пора уже, давайте, вставайте.
-Мама, пять минуточек еще.
-Опять пять минуточек. Вам через пятнадцать минут в школу выходить. На столе завтрак стынет.
Все я пошла за ремнем, ох и достанется сейчас чьим-то задницам.
-Ладно мам, встали уже.
Ольга с улыбкой посмотрела на своих сыновей. Две кровиночки – самые дорогие и близкие, единственный смысл бестолковой её жизни. Знают они, что ни когда она не пойдет ни за каким ремнем, просто не хотят её расстраивать.
Родные. Как дорого это слово бывшей детдомовке, с рождения не знавшей что такое семья, родственники, забота близких.
Тяжелые девяностые прошли по подвалам и казенным учреждениям, было всякое – алкоголь, токсикомания, секс с двенадцати лет. Выбрались из этой ямы единицы, Ольга одна из них. Остановилась у последней черты, уцепилась за жизнь на самом краю, не сделав последний, роковой шаг. Но, теперь, всё это в прошлом. Вон её гарантия – два сыночка – десяти и восьми лет. Денег, правда, не хватает, на зарплату продавца в супермаркете, разве, втроем проживешь? Отцы, если их так можно назвать, совсем не помогают, не один ни другой. Последние её ошибки в жизни. Впрочем, не было бы их, не было бы и Витеньки с Павликом. Так что, бог им судья. Хорошо, хоть государство расщедрилось, напоследок, неплохой квартирой - пусть и в отдаленном районе, зато своя.
Надо проследить, чтобы мальчики все съели, оделись потеплее, в школу чтобы ни чего не забыли. Приятные хлопоты, обычный день. Курточка Вите мала стала, надо, где-то новую доставать. И у Павлика штаны совсем износились. Беда.
На вторую работу бы устроится, но кто, тогда, за ребятишками следить будет.
-Пока, мама.
-Пока-пока, мальчики, ведите себя хорошо.
Ну всё, ушли, можно прилечь, отдохнуть маленько. Сегодня у неё выходной, надо набраться сил, привести себя в порядок.
…Сознание пробивалось сквозь мерзкие, липкий туман. Господи опять реальность. Как надоело. В последнее время Ольга мечтала только об одном – чтобы очередная доза оказалась последней. На этот раз не получилось. Но ждать осталось не долго, она чувствовала,  ясно понимала это всем своим изможденным существом.
Уже полтора года как их нет. Долгих полтора года. Страшный звонок, поставивший точку в её жизни. Номер Витиного мобильника и чужой страшный голос – ваших детей на пешеходном переходе сбила машина. Насмерть.
И все. Все закончилось в тот день. Для них и для неё. Ольга смутно помнила последующие дни. Какие-то люди, кладбище, похороны. Нелепые мысли о том что она не успела купить куртку Витеньке и Пашеньке штаны.
Она хотела покончить с собой, но страшная апатия, не позволяла сделать даже это. Впрочем она уже движется, несется в этом направлении.
Надо же было, вскоре после трагедии, встретить своего старого знакомого, из детдома. Мелкий наркодилер. Узнал о случившемся и сразу предложил свой товар, поможет, мол, лучше всяких лекарств. Она выбрала самый сильный и дорогой.
Помогло. После каждой дозы сознание Ольги возвращалось к её мальчикам, таким живыми и здоровым. Она не могла обходится без этого и дня. Дозы увеличивались, квартира уже давно заложена-перезаложена. Впрочем, это не важно. Скоро конец.
Она не знала что ждет её там. Просто небытие или встреча с её мальчиками? Хотелось верить, что второе.
Сейчас она найдет шприц и вернется к своим сыновьям. Может на время действия наркотика, а может уже навсегда. Потерпите мальчики, мамочка идет к вам.