По монеты в Большой Березовке

Просто Гроссмейстер
http://www.proza.ru/2013/04/06/1726

Пошла я недавно на лужайку за грибами
так опенков или масленков захотелось
мне все равно
Дело было в четверг, аккурат после очередной грозы
Ну, ясное дело не лето апрель чуть вылупился вербными цыплятами
травка низенькаянизенькая, кустики чистотела высокиевысокие, а по оврагам все какие то лимонныепервоцветики, незабудки и матьимачехи
Вдруг гляжу на лужайке энтой что то красное алеется, не иначе, думаю подосиновик, хотя откуда тут осинам и быть? одни березы
Подошла поближе пригляделась, а это золотая монета
Подняла, от глины отряхнула блестит!
Поначалу не поверила, на зуб взяла так и есть высшая проба 999
Достала я красный кошелек, специально для Фен Шуя, купленный и туда положила
Не иначе как кто то потерял, сама себе думаю или минипаводком гномиковый клад размыло
Ура! опять блестит такая точно рядышком
Только наклонилась, взяла, тут еще и еще точно грибное кольцо
Набила червончиками полный кошелек, а дальше серебренные полтинники дореволюционнные пошли
Только я их по карманам успела рассовать, а они и кончились
Но зато пошла различная мелочевка копейки, центы, прочие евры
Набрала полную корзинку
Только домой зашла, а тут у кошелки и дно отвалилось
Долгонько же потом ползала на коленках, все собирала
Хорошо еще, что кошки и котята мне помогли, да не все собрали некоторые монеты по мышиным норкам закатились
Да нисколько не жаль купят в сельпо бесплатного сыра мышатам