Крессида Коуэлл. Как пережить штурм дракона

Елена Альбова
Cressida Cowell
Крессида Коуэлл

Как пережить штурм дракона
How to Ride a Dragon’s Storm (Hiccup-7)

Это мой перевод произведения Крессиды Коуэлл  «How to Ride a Dragon’s Storm», или в моём переводе «Как пережить штурм дракона», седьмой книги из её историй про маленького викинга по имени Иккинг. 


СОДЕРЖАНИЕ

Пролог
1. Заплыв Настоящих Викингов
2. Может ли Победить Самый Толстый (и Наименее Глупый) Мужчина (или Женщина)
3. Ну, Разве Сопляк Не Славный Парень?
4. Очень-очень Плохая Ситуация
5. Неприятный Старый Знакомый
6. Топор Судьбы Принимает Решение
7. Поход “Открой для себя Америку”
8. Рабское Клеймо
9. Земля Полярных Змеев
10. Приключение Беззубика на Камбузе
11. Побег с “Американской Мечты 2”
12. Б-ББЕЕЕГИИИИИИИИИ!!!!!
13. Теперь Они были на Его Территории
14. Несколькими Неделями Ранее в Смертоносных Горах.
15. Такой Долгий Путь в Америку
16. Земля!!!!!
17. Левиаторган Наносит Удар
18. Наверху Мачты “Американской Мечты 2”
19. Шевели Ногами. Долгое Плавание Домой
20. Тикалка Начинает Тикать Громче
21. Конец Заплыва
Эпилог


ПРОЛОГ: ПРОКЛЯТИЕ БАБУШКИ МЕДВЕЖОНКА

Давным-давно маленькому мальчику снился сон.

Ему снилось, что он бежит по своему дому, миру пушистого белого снега и прозрачного сверкающего льда, бежит, бежит, бежит… сквозь такой совершенный снег, что хочется трогать его снова и снова. Но вдруг его ноги налились усталостью, и он едва мог их передвигать...
Что-то тянуло его назад... Что это было?

А потом он проснулся, открыл глаза, и оказалось, что он невыносимо далеко от дома, лежит в темноте под палубой большого корабля.

Мальчика звали Медвежонок. Он принадлежал к народу, называемому Северными Кочевниками, и он не всегда был рабом. Ещё две недели назад у него были километры и километры восхитительной ледяной равнины, на которой он играл, свободный, как полярные медведи и тюлени, на которых его народ охотился гарпуном, чтобы добыть себе пропитание и шкуры для тёплой одежды и жилья.

Но потом пришли Викинги.

Они застали Кочевников врасплох, напав на них, когда те спали, перетащили их на борт своих Викинговских кораблей и увезли с родины. С тех пор у Медвежонка не было привычной еды, и что ещё хуже для непоседливого мальчика, привыкшего бегать, здесь и места ходить-то не было, не то что бегать.

Отец Медвежонка был на охоте, когда напали Викинги, поэтому его не захватили в плен.

- Пожалуйста, папа, - прошептал в темноту Медвежонок. - Спаси меня, папа...

- ХА! – зловеще проскрежетал злобный голос суровой бабушки Медвежонка, прикованной к нему. - Твой отец не может тебя спасти, потому что он не знает, где ты. И боги, должно быть, забыли нас, раз допустили, чтобы это произошло. Викинги - хищники, все до единого, - она сплюнула в темноту. - Я никогда не встречала хорошего Викинга. Кровожадный, подлый, злой народ... О, если бы мне сейчас попался хоть один Викинг, я бы такое с ним сделала... Я бы вырвала и съела его печень, точно. Я Проклинаю этот корабль и каждого на его борту...

- МЫ на борту этого корабля, - заметил Медвежонок. - Не Проклинай этот корабль, а то и нас проклянёшь.

- ТЫ не пререкайся со старшими, - грозно прикрикнула бабушка. (Не очень-то приятно быть прикованным к бабушке, сыплющей проклятиями.) – Мы уже ОБРЕЧЕНЫ... Нет, единственное, что нам сейчас остается, это Ненавидеть и Проклинать...

И бабушка Медвежонка со всей Кочевниковой Ненавистью, Проклятьями и жаждой съесть викинговскую печень,  принялась выплёскивать свою ярость в раскачивающейся темноте под палубами корабля.

- ЭЙ, ВЫ ТАМ, НАВЕРХУ, СМОТРИТЕ ПОЛУЧШЕ СЕБЕ ПОД НОГИ! -  заорала бабушка Медвежонка, завывая в потолок, как волк. – ЕСЛИ ОДИН ИЗ ВАС ОСТУПИТСЯ И СВАЛИТСЯ В ЭТОТ ЛЮК, ПРЕДУПРЕЖДАЮ, МЫ РАЗОРВЁМ ЕГО НА ЧАСТИ!

Медвежонок сидел тихо, по его щекам медленно катились слёзы, но к счастью, в темноте никто не мог их увидеть, а то бы принялись стыдить его: у Кочевников сердца полярных медведей, и они не плачут.

А мысленно он снова и снова повторял: "Пожалуйста, папа, пожалуйста, помоги мне... пожалуйста, боги, пожалуйста, пожалуйста, помогите мне... пожалуйста...  кто-нибудь...  если вы слышите...  помогите мне... помогите мне...  помогите мне..."


Глава 1:  http://www.proza.ru/2013/04/14/2115

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru