Посылка свыше

Шура Болотова
Несколько лет назад я перебрался в Москву, город возможностей, но закрытых людей. Сложилось у меня все плохо: работы достойной я не нашел, друзей не было...

В один день мне в дверь кто-то позвонил. Я заглянул в глазок. Это был обычный курьер. Я открыл дверь, передо мной стоял парень в красной кепке, такого же цвета безрукавке и рваных джинсах. Тот подошел ко мне поближе и настойчиво сказал:

-Распишитесь, пожалуйста.

С недоумевающим лицом я посмотрел на него, а парень даже не ответил взглядом.

Я взял посылку. Это была не большая и не очень-то тяжелая коробка, но там что-то сильно стучало. Я положил коробку на стол и посмотрел на адрес отправителя, но там ничего не было написано. Целых 15 минут я, как неандерталец разглядывал коробку.. Мне просто было страшно. Вдруг там что-то засуетилось. Во мне загорелось желание открыть посылку, но в тоже время, я боялся.

И все таки решился, не оставлять же мне здесь это страшное послание на целую ночь. Я, как можно быстрее побежал на кухню за ножом. Потом присел на диван, успокоился и наконец стал открывать коробку. Я открыл (не знаю почему) сначала левую сторону коробки, потом подошел поближе к отверстию и заглянул внутрь...

О, Господи! Да там же был щенок! Я осторожно взял его на руки. Сначала сильно испугался: как можно положить живое существо в душную и неудобную коробку?! Я не растерялся, побежал с щенком в комнату, звонить службе доставки. Моих звонков, к сожалению, никто не услышал. Я сел на диван в комнате. Посмотрел в глаза щенку. Тот, видимо, был голодным. Что ему дать? Но тут телефон опять позвонил... Я снова побежал к нему, все также держа с собой щенка и взял трубку...

-Алло?..

С другой стороны послышался какой-то голос, он говорил басом. При чем настолько, что я даже испугался, услышав его.

-Ты не один такой, поверь, но выбрал я тебя,
Не виноват, а просто так сложилась твоя судьба.
Ведь каждый Божий день за вами наблюдаю,
Кто вымолвит себе во благо, тому я помогаю.

Частичка крохотной мечты, на большее казаться
Способна.. Каждый из толпы желает выделяться...
Любой из вас мыслИт о том, что тот главнее всех.
И что мечта его важней, и совершает грех...

Способен каждый человек своей особой удивлять..
Один открытие совершил, другому все равно опять...
А кто-то умный иль глухой; слепой, хромой, больной герой,
А ты хороший паренек и всем вокруг и невдомек,

Что ты веселый верный друг, который любит всех вокруг,
Но нету сил на все дела, и нет друзей, но не беда...
Посланец мой, тебе подарок, пусть наведет в душе порядок.
И, правда, жизнь его похожа на твою, а вместе вы отличная команда!
Уверен я, удержитесь вы на плаву, полюбите друг друга больше братьев..

Звонок прервался... Я был ошеломлен... Посмотрел на своего нового соседа... Он уснул.

С тех пор прошло много лет, и мы с Ангелом (так я его назвал) подружились. Он мне стал настоящим другом, каких сейчас мало... Ангел круто изменил мою жизнь... С его помощью я обнаружил случайных, но в тоже время хороших друзей, обзавелся хорошей работой (при том тоже случайно).. И я до сих пор помню тот день, когда я разговаривал... с Богом...