Черный день человечества

Али Шико
Птицы падали с неба, мертвые птицы падали на наш город. Мать плакала и кричала, мы не выпускали ее на улицу, и она сидела в своей комнате, сама, как птица в клетке.
Черные птицы падали с расплавленного золота неба.
Черные птицы моей жизни, черные птицы моей смерти.
Когда-то я кормил их с руки, и меня называли вороньим царем.
Мертвые перья.
Мертвые клювы.
Мертвые глаза.
Говорят, это начало конца.
Символично, не правда ли – черные птицы? Апокалипсис.
Но я отдал бы все, чтобы мои птицы воскресли на третий день.
Я бы отдал все, чтобы конец человечества не затронул весь мир. Но сначала умирали птицы. Сообщения по радио – новый вирус. А может – экология. Но никто ничего точно не знает.
Месяц назад – птицы, неделю назад – лошади. Вчера – собаки.
Люди заслужили свою участь, звери – нет. Люди ждали этого дня, ждали 2 тысячи лет, с откровений Иоана Богослова, с его одиноких одурманенных дней на острове, ждали конца мира, боялись, готовились – и в конце концов его и устроили.
Только никто не придет.
А если придет, то не воскресит моих птиц.
Мертвые глаза и мертвые перья. Мертвая шерсть и мертвые морды. Мертвая рыба плещется в морях.
Ты меня слышишь, небо?!
Наверное, это нас и испортило – то, что было сказано, что кто-то придет и спасет весь мир, всех сразу. А для того, чтобы кто-то пришел, нужно разрушить мир. Люди добрались до могущества – но по сути, остались детьми, маленькими, капризными, играющими с легкостью своей и чужими жизнями, строящими башенки из огромных блоков, а не из кубиков, пускающими кораблики не по ручейкам, а по океанам – и разрушая точно так же. Неправда, что дети играют во взрослых; скорее наоборот – взрослые продолжают свои детские игры, которым что-то помешало. А почему нет? Все равно есть кто-то старше, умнее, там, на небе, он остановит игру, когда станет слишком опасно, он замажет разбитые коленки зеленкой и не станет ругать слишком сильно; в конце концов, побаловаться и покапризничать – тоже способ докричаться до взрослых.
Кто-то в азарте разрушил этот мир.
Кто-то, кому очень нужно было знать, что мы не одни.
Кто-то маленький, испуганный и одинокий.
Только никто не остановит игру.
Пора самим становиться взрослыми.
Жаль, времени для этого уже совсем нет – закончилось.
Все могло бы быть по-другому, но кто-то убил моих птиц.
А теперь я держу в руках солнце, и не могу удержать, оно жжет мне руки.
Когда они обгорят до кости, и я не смогу его держать, солнце сожжет все.
Аминь.