Магдалина

Артем Кобин
1

Мое настоящее имя - Кэтрин. Я оказываю мужчинам сексуальные услуги.

2

Пабло - постоянный клиент. Имеет горячий темперамент, следит за собой и любит меня чаще сзади.
Как-то он пришел злым. Ему было хреново. Действительно, хреново.
Бизнес Пабло рухнул. И он узнал, что от него залетели.
Будет девочка, которую отныне он не сможет прокормить.
Пабло сел на кровать и пустил слезу. Горячую, как он сам. Та чуть не прожгла пол.
- Детка, возможно, скоро я не смогу тебе платить. Прости.
- Не извиняйся. Ты не знал, что так будет.
- Мы договаривались с поставщиком. Так не должно было случиться.
- Милый, ложись.
Он лег. Я прижала его к груди. Кудри Пабло сверкали.
Он был хорош. Временами женственен, но я не делала из этого трагедии. Понимала, всем нам порой бывает нелегко.
- Я люблю тебя, детка, - говорил он.
Я не отвечала. Только гладила эти Богом дарованные кудри. Они были прекрасны.
Пабло гладил мою попку. Делал это умело. Руки скользили то вдоль, то поперек. Он целовал мои губы, демонстрируя эрекцию.
Плаксивый мужчина - не лучший объект для совокупления. Но Пабло я знала хорошо и была не против того, чтобы он меня трахал.
Он подтянул мою талию, оголил ширинку и погладил меня по затылку. Я прогнулась, отвела в сторону свои длинные волосы и принялась обрабатывать.
Член Пабло приятно пах. Ни капли засохшей мочи, ни единой белой пелены. Приятно работать с таким членом, тем более большим. При проникновении такой способен на многое.
Пабло встал. Взял колбу, лежащую на тумбе. Смазал член. И похлопал.
Я продвинулась к месту хлопка. Подала себя сзади.
Пабло жадно вцепился в округлую часть плоти. И засадил. Казалось, меня имеет в меру зрелый, породистый жеребец.
Начались рывки. Он водил членом и взад, и вперед. Мое тело содрогалась. Рывки были резки и индивидуальны.
Гениталии в момент приближения шлепались, соприкасались. Шлепки показательны, звучны. Пабло желал забыться.
- Да-а, - протягивал с неуверенностью он. - Детка, тебе нравится?
В скорости этой я чувствовала фальшь. Пабло хотел казаться крутым, было неестественно. Поэтому я отвечала.
- Да, малыш. Конечно.

3

Мое детство проходило гладко. Родители жили вместе. Я имела все, что требовалось.
Я очень любила отца. Он казался мне реализованным мужчиной. Сегодня это редкость. У папы был стержень. В любых ситуациях он был непоколебим. Если грустил, то не при мне. Хотя нет. Был один раз: тогда он был слишком очарован картиной в художественной галерее.
Подруг у меня почти не было. Я очень любила читать. Читала много и беззаботно. Нередко родители подкидывали мне одну-другую интересную книгу. В основном приключенческую. До какого-то момента подобный жанр меня устраивал. Но однажды, когда родители уехали за покупками, я увидела на их полке роман. Для взрослых. Горячая обложка, впечатляющее предисловие. Я не сдержалась.
Книга была полна эротических сцен. Даже пресыщена ими. Герои то трахались, то курили, то слушали хорошую музыку, вновь трахаясь. Это дело они любили. Немало поучительного я вынесла из нее. Сегодня понимаю: если бы не та книга, многих своих трюков я делать бы не умела.
Взросление проходило скучно. Даже чересчур. Только романы для взрослых спасали.
Годы шли. Нет-нет папа с мамой ругались, но отец никогда не бросал мать. Он водил меня на рыбалку, в лес и на кукурузное поле. Я обожала его брови и мужественные скулы. Папа был незыблемой скалой. Никогда не угрюм. При виде меня всегда улыбался. Думаю, мама любила папу именно за его жизнелюбие.
Она же была человеком тихим, кротким. Слушалась папу, иногда высказывала свое мнение. Папа подобного никогда не пресекал. На маме часто было лоснящееся платье, натянутое на загорелые ноги и объемную талию. Талия мамы - одна из сексуальнейших в мире. Не удивительно, что шум из их комнаты доносился по три раза на дню.
Как-то папа учил меня готовить овощной суп. Суп его был натуральным, никакой поджарки. Такая еда приятна желудку.
Мама также умела готовить. Я искренне наслаждалась ее круассанами по утрам.
Я училась в частной школе. Она располагалась в небольшом городке, солнечном и дружелюбном. Жители города были очарованы мной. По их мнению, я была лучезарной девочкой.
Мое первое знакомство с мальчиком случилось в 17. Говорят, для девочки поздновато. Я же отношусь к этому нейтрально.
Он был высок, курнос, с узкими скулами. Лицо его было наделено некой самоуверенностью и наглостью. Его любили многие девочки в школе. Роман с ним начался там же. Как-то он обратился ко мне.
- Эй, очкастая. Где библиотека? - Я носила пару увеличительных стеклышек. Почти незаметных. Мне казалось, я в них сексуальна.
- Она там, - указала я рукой налево. - А зачем тебе?
- Надо. Пошли со мной.
- Эм. Хорошо.
Мы дошли до библиотеки. Он сдал какую-то книгу. Мы вышли.
- Ну, что, готова к экшену?
- К экшену?
- Верно. У меня для тебя что-то есть. Идем.
Мы направились в раздевалку. Та располагалась напротив библиотеки. Напротив нее была дверь. Окружающие считали дверь забетонированной. Как оказалось, неверно считали.
Он схватил меня за руку, протащил сквозь эту дверь, запер нас и включил свет. Мое лицо обдало румянцем. Парень посмотрел на меня.
- Зачем ты меня сюда привел? - Наивно поинтересовалась я.
- Я тебя трахну.
- Что?!
- Не делай вид, будто не хочешь, - подтянул мой затылок к себе и пустил язык в рот.
Мы целовались около минуты. Был долгий, сочный поцелуй. Затем он расстегнул ширинку. Я не знала, что думать. Впервые я увидела настоящий мужской половой орган. Он был длин. Кожица не обрезана. Я любовалась им. Пока, наконец, не обхватила правой рукой.
- Какой красивый, - не сдержалась я.
Парень рассмеялся. Взирал так, будто издевается.
- Соси его, - сказал он.
- Что?
- Заглатывай, говорю.
- Не хочу я его заглатывать.
- Хочу я. Ты делай.
Он спустил штаны. Меня поставили перед выбором.
Было интересно, какова эта часть тела на вкус. Я прогнулась. Открыла рот. И заглотила.
Он был мягким. Просто держала его. Просто пребывал в моем рту.
- Ты чего его греешь? Делай с ним что-нибудь.
Я достала член.
- Что? - Вновь наивно поинтересовалась я.
- Играйся с ним, массируй его. Ты что, впервые минет делаешь?
- Нет. Я этим с детства занимаюсь. Почти с семи лет, - не хотела ударить лицом в грязь.
- Тогда соси.
Я снова заглотила часть плоти и заняла боевую позицию. Сперва игралась языком и массировала мошонку. Нет-нет останавливалась.
Член постепенно отвердевал. Я находила это чем-то странным. Еще немного, и он во рту не уместится. Тогда я решила остановить отвердевание, надкусив основание головки. Раздался рев.
- А-а-а! Ах, ты, сучка! Я убью твою мать! Ты усекла?! Ты поняла меня, шлюха?!
Я смотрела на него непонимающими глазами. Он покраснел. Затем толкнул меня к шкафу, схватил мою сумку, разгневанно разбросал ее содержимое по комнате и исчез.
Я сидела на полу. На коленях. И плакала.



Получите продолжение, написав автору:
vk.com/artem_author_kobin.