Загадка изнаночной и лицевой стороны

Мачу Пикчу
С маниакальным упорством я покупаю нитки. Не то, чтобы я любила вязять или хотя бы носить, что связала. Но, каждый раз, как только оказываюсь среди мотков, во мне просыпается нездоровый шерстяной азарт. Глаза разбегаются. Созидательная креативность начинает набирать обороты. Многократно проверено: удержать меня от покупки уже не может никто.
Я несусь домой с вибрирующим в голове проектом. Мысли сплетаются в петли. Забываю про все, набираю на спицы тридцать. Вяжу образец, составляю пропорцию, калькулирую. После этого - перерыв перед грядущим затяжным рывком: чай - кофе. Потом набираю по расчету петли. Мохеровый порыв в ходу. Порыв из чульпаки, альпаки и просто хлопчтобумажный порыв. Последний дешевле. Но нитка тоньше. И потому процесс «трудоемче». Чем бы дитя не тешилось. Как обычно, больше всего, волнуют ворот и проймы. Причина волнений, как всегда, неясна.  До них я ни разу не доходила. Потом я вдохновенно вяжу. Рядов через двадцать становится видно, что «не по Сеньке шапка». Я распускаю  без сожалений и оптимистично снова набираю петли. Гараздо хуже, когда «не по Сеньке свитер». Схлестнувшись с перспективой перевязывать «такой здоровенный кусок», а, возможно, еще и не раз, шерстяное желание обычно начинает медленно угасать. Перерывы на чай и кофе учащаются. В голову приходят мысли о наличии готовых шарфов-свитеров.
Когда-то давно была у меня знакомая. У знакомой было чудо- веретено. Им она сучила на работе пряжу. Очень ловко. Процесс завораживал. Еще была у меня собака. Замечательная. Самая лучшая. На добровольных началах я носила ее шерсть знакомой, отдавая себе отчет, что если я не вяжу, то делать нитки – процесс такой же беспреспективный. Я расчесывала собаку и склалывала подшерсток в пакет. Какое-то время система  работала. Я исправно накапливала сырье и доставляла его по заказу. Потом в системе случился сбой. Я попросила веретено у знакомой. Столяр у папы на работе выточил точно такое. А может быть даже лушче. И не одно, а два: мне и знакомой. Из ножки стула: обязателен твердый сорт...
Я пробовала сама себя обмануть. Новые проекты – старые нитки. Не сработало. Завидев на вывеске веселых овечек, я меняла сторону улицы. Избавилась от тригерных клубков. Пару лет мне даже казалось, что все давно позади, что все прошло. Но как бы не так. На днях достала белые брюки. Тут же пожалела об этом, но было поздно. Мысль о том, что к ним подойдет уже вцепилась в меня. Футболка черного цвета. Но не простая. Правильно! Вязанная.
Две овечки на вывеске:
- Давно не виделись...
Теперь у меня есть пять мотков. Вчера набрала 30 петель....