Малая книга колдовства

Сергей Атлашкин
Да обрету все
знания мира во
благо своё и
познание и
обретение силы
тёмной стороны,
дабы иметь власть
самоуправления и
воли великой,
умение держать
справедливость и
равновесие мира.                Да будет так.


Нет сегодня больше дел великих, и свободен я в мыслях своих, что бы посеять семена знаний для великих плодов – дел своих грядущих.
Вознесу разум свой над телом своим, а дух над разумом своим. И услышу что хочет дух мой и что повелевает сердцу моему.

Будет день новый, невинный как младенец.
И возведу я на девственной земле дня нового замок свой с множеством крепостей и башен с которых увижу всё наперед вдаль. И побоятся враги мои в день новый навредить мне и обойдут стороной.
И буду возделывать землю завтра во благо своё и пользу.

И будут завтра все дела мои успешны.
Возведу сегодня я фундамент крепости моей и власти на завтра.
Вижу я очами своими закрытыми прекрасное строение рук моих. Башни остры как иглы, ворота прочны и не преступны врагам моим.

С восходом солнца горят огнем флаги мои, озаряя мой мир свободою и мудростью. Поля земель моих в изобилии плодов труда моего и знаний. В полдень же, не почувствую усталости и уныния, не увижу не голода, не сражения. Облака укроют от солнца палящего, ветер подарит прохладу. Все дела мои будут успешны.

На закате дня спокойствие ублажит тело мое, дух мой возрадуется проходящему дню. И ничто не принесет мне печали и горя завтра. Не ран, не зверя притаившегося, не врага скрытого и завистника. А кто посмеет проникать в ворота мои крепкие, самого его пожрет зверь лютый и зависть.

Вот построил я земли и башни дня завтрашнего, теперь можно мне приготовить воду для питья ко сну моему.
Есть в воде сила природная, могучая, но податливая умению моему.
В чаше моей достаточно, что бы утолить жажду мою и дать жизни телу моему. И желаю я придать воде еще свойства защитные.
Пред очами своими поставлю сосуд сей с водою чистою.

«Вот сосуд достаточно крепкий в стенах своих, не дающий могучей воде проникнуть сквозь них, не сломать их не повергнуть. Так и тело мое могучее, как сосуд духа моего, не позволит уйти силе моей и власти безвозвратно и на миг.
Не уйдут и года мои и молодость, и мудрость со знаниями. Не покинут воля и разум меня, не покой не здравие.
Да будет так.»

Отходя ко сну приму воду до дна.

И вот стою, оглядев окружение свое, не подобающе обличие моё, для завтрашнего.

Силою и волей своей окутаю себя чистой крепкою одеждою духа. Будь кольчуга на мне сверкающая, врага ослепляющая, легкая как ветер. Будь плащ на мне багровый, окутавший пред опасностью, меня всего с головы до пят. Подниму полог наикрепчайший с земли по росту моему и замкну его над собою.
Начертаю на одеянии своем слева месяц молодой, справа солнце. Пред собою печать и под ноги звезду в круге смотрящую конечностями своими вперед и назад.
И вторую звезду возложу у входа жилища своего стороною острою в сторону врагов моих.

Возведу над домом своим купол под стать одеянию моему с земли и над крышею своей.
Вот готов я к великим делам своим уже и возрадуюсь.

«Силы высшие, силы властные. Легионы великие и могучие. Обойдите меня, оглядите меня, тело мое и дух мой защитите по всем сторонам. Укройте щитами, отбейте от врагов мечами. Рвите их зубами, плоть их терзайте. Отдаю вам во власть дух их и разум. Кровь их вашим детям, кости вашим животным, а волю в ваши капканы.
Да будет так. Воля моя крепка, слово моё верно.»   
               
Покинув тело свое в смерти своей, дух его, не знавши ранее существования вне мира своего бывшего, усомнился. Великий страх овладел им и холод. Отчаяние духа не воспитанного ранее при жизни, пребывая в таком состоянии, ворвался в дом мой, ища укрытия.
Сжалилось сердце моё над сущностью его и оставил его погостить, покуда не осознает положения своего и не привыкнет…

Через несколько дней понял я, что не дружелюбен стал гость мой, и творит пакости в доме моем.
Так воздам ему, неблагодарному, по заслугам его и научу новому.
Иглами буду терзать дух его и кинжалом своим.
Не выносят сии гости остроты металла и решительности воли могучей. Заперев в доме своем, я даю понять ему, что бы оставался, но во власти моей. Пригрозив за непокорство изгнать его в следующий раз.

Не пришлось более прибегнуть к методам воспитания, соседствуем мирно.
И вот настигла меня любовь и влечение. И хотел уподобиться человеку, не разумеющему и навести ворожбу на ту, к которой тяготело сердце мое. Но хватило воли сдержать пыл свой и знание. Однако есть способы некоторые для дел подобных. А именно колдовать хотел ворожбы ради, следующее:
С приходом на кладбище мертвых тел, озираюсь по сторонам, ищу, где бы больше духа наблюдало…

Пришедши к ночи, дабы не попадаться во внимание живых, хожу средь могил последних, где еще вчера и накануне хоронили. Вот мысли мои обращаю к той, и сердце мое наполняется сильным желанием и разум видит ее.
«Пришел к вам, воздаю хвалу и почтение покою вашему и печали. Как необратима смерть и призывает вас к себе, так и я необратимо, призываю к себе, под власть мою, рабу Бога нашего «имя». Как мучается дух ваш, отходя от тела, так и «имя» мучается по мне и отходя от меня желает вернуться.

Как сохнут руки ваши во гробах, так и раба Бога нашего «имя» пусть сохнет по мне. Как стремится дух ваш к Богу и желает покоя, так и она же, стремится ко мне и желает. Помоги мне «имя покойного написанное и попавшееся на глаза» и духом своим обрати очи ее на меня и разум окутай мыслями обо мне. «обращаюсь еще с тем же и к другим по именам» Как имена ваши начертаны на гробницах ваших навечно, так и любовь ее ко мне будет. Да будет так».

А затем зажгу свечу во славу упокоившимся и оставив ухожу не оглядываясь.
Сии приемы воздействия приходятся как для мужчин, так и для женщин. Но не правильными считаются в истинном колдовстве по причине нарушения многих аспектов этикета колдовства. Являясь истинным сбоем жизненного цикла ведомого высшими силами.
Правильное воздействие должно быть направленно энергетически и принадлежащими этому способам очарования и завоевания. Ибо само чувство любви дано и задумано быть чистым. Оскверняя ее подобным, подвергаем себя в дальнейшем великому разочарованию и ужасным последствиям.
 
Что дает нам право на справедливое решение в пользу равновесия мира? Изначально, постигая оккультные науки, мы должны узнать устройство этого мира, духовных сфер и контакта. Посему принимаем, на начальном этапе нашего пути, пищу духовно развивающую. Познаем великие религии для сопоставления, понимания человеческих грехов, доблести и общим инструкциям к существованию и поведению.

Одновременно изучаем оккультную философию и практическую магию. Осознание приходит тверже и увереннее после нескольких проб и ошибок в практике. Тогда мы уже видим на примерах всё воздействие и законы мира и высших сил. Начинаем замечать, как они помогают, либо мешают, ради блага. Видим, какие последствия бывают после содеянного и вновь, словно школьники пытаемся усовершенствовать себя и свои навыки, понимая, что пропуская важные уроки, мы можем попасть в тупик и оказаться в трясине не способные двинуться вперед.

Что дает нам право на обучение? После нескольких лет удачного и тяжелого труда над собой и своими способностями, заставляют нас делиться знаниями, дабы в один прекрасный день они не умерли с нами и не оставили мир без колдовства.

Стоя по ветру, используя его стихию и имена того на кого наводим порчу, мы можем довольно сильно воздействовать. Нужна полная концентрация, ничего не должно мешать, в том числе лишние мысли о сторонних людях. Иначе ветер разнесет вашу информацию передаваемую по всем к кому вы мысленно прикоснетесь. Найти нужные слова вам в этот момент поможет ваша практика уже имеющая опыт в колдовстве. Целенаправленность и воля, сильное изречение слова, уверенность, это то, что самое главное должно быть в вас при этом.   

Вы должны быть напористы, слиться с ветром в целое.
Творя же воздействие на воде, должно сопровождаться спокойным течением мысли, передача информации ровным потоком. Природный магнетизм воды очень силен и легко впитывает передаваемое. Не стоит и забывать о том, что вода так же и забирает. Будьте осторожны и в то же время уверенными и сильными.

Утро после сна, хорошо действует на личный настрой. Легко можно настроить и не только себя. С легкостью возможно настроить и другого человека на нужный вам лад. В течении дня должен поддерживать себя, при необходимости заимствуя природные дары энергии с земли. Так же поддерживать себя словом. Прося поддержки у высших сил, будьте уверены в их помощи, как бы сплетая хитрую паутину, задерживая то, что вам дают.

Если вы вынуждены ненавидеть человека, то не выплескивайте попросту гнев и ярость, всё негативное храните в себе, но так, что бы, не навредить своему здоровью.
Научитесь создавать пространства надежные в себе и окружении своем, для хранения негативной информации. В нужный момент она вам понадобится в практике.

Набрав достаточное количество этого, вы сможете легко, одним выплеском, направленным в виде темной массы тумана, или даже смолы, воздействовать на врага. Конечно же, для всего этого использования, вам необходимы определенные знания и самоконтроль.
В колдовстве вы сможете использовать, кроме слова, еще пентакли изготовленные из различных материалов умеющих хранить информацию и хорошо взаимодействующих с энергией биологических организмов и элементалами.
Так же частицы человеческого тела, волосы, ноготки и другое, способны передать информацию заложенную вами, человеку которому принадлежали.


Данная Малая книга колдовства была написана для ознакомления и поддержания определенного уровня стимула и в виде вызова возможного интереса к последующему выходу второй части.

Сергей Атлашкин Perfoorator © 2013