Афоризмы и мысли 21

Кирилл Сорокин
 Я люблю многоточия. Я ими думаю.




 В современном мире такое обилие информации, что уже просто невозможно знать обо всём хотя бы понемногу.





Компьютер – изумительный инструмент! Но клетчатый листок бумаги – это вдохновение в чистом виде.





 Сеть – суррогат общения для мизантропов.





 Мужчины не всегда любят глазами. Только в детстве и в зрелости.





 Благотворительность – это то, о чём никому не известно.





 В какой-то момент, вдруг, становится важно, каким тебя запомнят твои дети.





 Дайте мне точку опоры! Иначе я переверну мир.





 Муза – всего лишь, женщина. Она тоже любит подонков.





 Я всё о себе знаю, но ещё на что-то надеюсь.




 Неисправность единственного компьютера была трагедией. Сейчас, когда я могу выбирать из четырёх, меня всё чаще тянет к тетради.