Дневник 08. 04. 2013

Алина Данилова 2
С утра валил красивыми хлопьями снег. Я расчищала машинку, а выходившие соседи говорили с отчаявшейся и почти смиреной улыбкой:
- С Наступающим Новым Годом?
- Ах, - отвечала я, - есть страны, где собирают по три урожая картошки в год. А мы будем праздновать Новый Год... Едем за ёлками???

Моя собака - это лакмусовая бумажка. Для всех, входящих в дом.
Аксиома:  Впустили? Значит - не враги.
Но вот это: вышла, понюхала, махнула хвостом.
А дальше по-разному. Может просто уйти. Может лечь на кухонном диване, изображая сон - с приоткрытым глазом - бдящим взглядом.
А может - держать гостя в прихожей сколько-нибудь времени, привалившись к ногам, рассказывая чего-то с интонациями всякими - от жалостливых до возмущенных...
Таких людей - с особым доверием - немного. Брат. Крестник. Институтские подруги. Друг.
Муж бывший – а куда ж без него…
Неважно, как часто они приходят - выговаривается она с удовольствием.

Вот почему всё время слышим: "Логика". И в противовес - "Женская логика"?
А, может, наоборот?
Есть логика и логика мужская?
Неее, не говорю про всяческие "точные" науки и число Рейнолдса... Черт с ними!!!
На уровне общечеловеческого общения законы термодинамики не работают, господа Жентельмены!!! В 99%.

Как только начинаю играть по мужским правилам -  тут же случаются ляпы обидные. И приходится обязательно переделывать по второму кругу. А все потому, что не умею достучаться. Все доводы мои, что надо сделать вот так – растворяются под их видением ситуации, как «голос Америки» за оптимистичным «Радио Маяк». Так и умолкаю. По принципу: Легче дать, чем объяснить, почему ты  этого не хочешь.  И любая, практически плёвая, разруливаемая ситуация -  превращается в покорение Эвереста. Так ведь – для меня. Они приняли решение, наметили план действа – всё.  Расставлять акценты по значимости или оптимизировать затраты на выполнение – это уже не их проблемы.
В конце концов, грудь у меня - не до конца прострелена, выдюжит еще не одну амбразуру

Приятель решил самостоятельно придумать ролевую игру для пятницы. Придумал…
Называется: «Декларация 3-НДФЛ». Мои сопротивления гасятся на корню. И даже губки поджимаются убедительно. Сдаюсь. Хотя пытаюсь.
Говорю - оставь данные, дома принтера нет, я все сделаю, могу сама закинуть в налоговую...
-Нет! Сейчас и тут!
Хорошо. Между тем, как - под "пять капель и виноградинку", вот в этих перерывах - пытаюсь собраться в кучу и попасть в клеточки без ошибок.
Нервно, под разговоры, пыжусь. Натираю на пальце мозоль от усердия, - заполняю вручную бесконечные листы печатными  буквами.
Несколько дней спустя спрашиваю: - Сдал?
-Пока некогда было...
Обнаружила ошибку в его декларации.
Звоню сегодня целый день, - трубку не берет!!!
Вот придурок! Ведь - по делу. Про "любов" с былинами, вроде, - не грешна...

Ситуация номер два (сговорились они все, что ли?). Бывший муж – «БМ» дальше по тексту, ага?.
- Надо сдать отчет по ИП. Сегодня!
О, да! Дежавю? - уже не суть, собаке на мясо денюшек подкинет хоть...
Предлагаю оставить печать: я спокойно сдам все сама - до конца-то месяца.
-Сегодня!
Поднимаюсь с температурой. Ползу.
Опять "Радио Маяк" в ухо. И:
- Я сам сдам!
Поминаю добрым словом англичан, что не планируют важных дел на понедельник.

И...звонки из помещения налоговой, каждые пять минут (детский сад, младшая группа).
- А куда?
- А как номерок?
- Куда смотреть?
- Какое окошко? И тут столько народу! У меня совсем времени уже нет!
Страсти кипят (деньги-то взяла!!), а результата нет.
И мне пофиг - температурка опять вверх ...
- Ладно, оставь мне завтра печать.
Радость - как у младенца!
Вот и поплетусь завтра... в очередь.

Сколько женщине нужно для радости? В их конторе новый сотрудник. Мы когда-то на объекте познакомились. Я и забыла. Молодой совсем, очень хорошенький. БМ очередной раз засовывается в кабинет:
- Ха! Сейчас Ванька сказал, что ты ему нравишься очень, поинтересовался, сколько тебе лет?
- Ну?
-Предложил угадать! Ха! Он думает, что скоро сорок. Вот умора! Я его – в ответ: – А сколько нашей новой главбухше? А он: – Ей на пенсию скоро???
Спасибо, Ванечка. Что скостил десяток - мне... и накинул 15 - ей. Вот мелочь, а... приятно.

Возвращалась домой по «пьяной» дороге. Т.е. Большой Сабировской – жители Комендантского аэродрома и Озера Долгого в Питере знают, о чем я. Ужом петляет улица между заборами, соединяя тайным переездом железнодорожным районы Черной речки и нашего «острова».
Перед закрытым поворотом – с двух сторон припаркованные машины. Попендикулярно движению. Передо мной спокойно, задом, начинает выруливать автошечка. Но как-то странно. Почувствовала что-то неладное, притормаживаю. Хорошо, из-за поворота никто не выносится, обычно – поток летит полоумный… И так она степенно пересекает две полосы и красиво амортизирует о морду изумленной «мазды» с противоположной парковки. А за рулем – никого! Что за черт? У нас и горок нет, особенно, в районе бывшего Комендани… Встречные появляются, мы объезжаем…
Эх, опять болота чудят!

Самая чистая совесть - у собак. Давно убедилась.
Иначе как они могут так мгновенно засыпать?
Не помнят обид, плохих или просто нервных людей...
Моя собака Дуська передвигается по квартире вслед за мной - вот только что: топ-топ за спиной. И тут же - Хрррр!!! Оглядываюсь - конечно! Поза раненного таракана - лапы кверху из-под подушки. И такое умиротворение. Как бы научиться иметь рядом "людей в "черном"? Вспышка - и только улыбка на лице. Не нервничаем. Не переживаем.

С Новым Годом?