ЛУЖА

Рамиль Делишев
Импровизация....

Вот что-то ты так неосмотрительно сделал, прорвав через край тишину.
Глупым словом, помыслом, неблагодарным подвигом, отражаясь в зеркальцах
витрин и жидких окошках луж. Ты увидел в них небо. Ночное и черное - мрак и
темнота, словно спрятавшись от окружающего мира в туалете без света, пере
заряжая фотоаппаратную плёнку. И море. Ночное, спокойное, огромное зеркало
с оловянно -свинцовой водой, отражающее белую луну и россыпи безызвестных
звёзд. Штиль -ни дуновения ветра, ни бархатистой волны. И на сердце у тебя был
тоже покой. И ты говоришь, что рассмотрел все это в обычной луже - ведь там ку
палось -лишь твоё отражение.... это мои образные мысли... НЕБО И МОРЕ....

Ведя слишком весёлую и быструю жизнь - о покое ты мог лишь мечтать. Вот бы,
хоть на минутку остановиться, присесть, отдохнуть, хотя бы и возле этой самой
лужи, в которой столько много всего было интересного. Может быть, там плыли
корабли твоей мечты, твоей свободы или просто - грязная вода...

Скучно мне жить обыденно, как все по шаблонам и правилам. Дом, работа, семья,
что может быть в этом весёлого... Каждый день одно и то же - размеренные шаги
вдоль одной и той же лужи -так пресно, ну хоть не топись в ней. Наверно, поэтому
я и забываю про завтра, ведь все же есть ещё сегодня, а это -целая интересная
жизнь. И её я хочу чувствовать сердцем, нутром, душою. Проживать необычно, ярко,
бессмысленно и беззаботно. А завтра - будет дуть завтрашний ветер и он укажет
мне направление пути. Хотя я как-всегда пойду против него, как рыбешка -против
течения... Кстати говоря, в моей луже она, наверное -тоже есть. Большая и малень
кая, косяки и избранные -одиночки. Небо и море -два больших, необьятных прост
ранства. Говорят у океана -нет памяти, а у неба тогда что?.. Оно - безупречно...
Хочеться смотреть в его тайну, ищя какие-либо смыслы, но - затекает шея...

Всё я ходил, бродил где-то по земле... Оказывается, вернулся к началу пути. Кружил
вокруг своей излюбленной лужи, которая начала уже подсыхать, становясь всё мень
ше и мельче...

И я понял одну вешь - как многообразен и многолик наш мир, сотканный из ЛЮБВИ_
И, теряя лишь одно зеркальце, я терял сегодняшний день - частичку памяти, мгновения
жизни. Я терял множество хороших и добрых слов -мысли, чувства, эмоции, но находил
себя - свою сущность...

Может быть, я никуда и не шёл, оставаясь на месте, я просто был собой, сидел в луже.