Тактильный волшебник по имени Цезарь

Наталия Мелуа
Однажды мы с Чикитой пили кофе с бутербродами,наслаждаясь вкусом молочной колбасы и обществом друг друга, и вдруг настойчивый звонок в дверь. Обычно мне звонят по телефону перед приходом, поэтому мы с собакой даже переглянулись от неожиданности.Это была Ларочка, моя соседка. В соседнем доме снимают квартиру две девушки по 28 лет, сами из села,закончили в городе училища. Одна работает официанткой, а моя приятельница Лариса – каким-то там менеджером. Хорошие девчонки – трудолюбивые, вежливые, целеустремленные. В принципе, цель у них одна – выйти удачно замуж за городского,желательно богатенького или хотя бы со своим жильем.

Обе девушки хороши – стройные, сексуальные, модные. С той, другой, мы знакомы мало, а Ларочка тянется ко мне,наверное,хочет что-то для себя уяснить. Вот и тогда пришла в гости на утренний кофе,принесла на радость Чиките печенья и рассказала про свою печальку.Познакомилась Лара на дискотеке с парнем,переспала с ним, потом еще и еще раз. Естественно,девушке хочется тепла, поговорить, так чтобы рука в руке, глаза в глаза... «Ну,- говорю, – а он что?» - «А шо він – у рота пхає…» Кто не знает украинского, это значит – "в рот сует", в смысле, член.Что же, дело хорошее, нужное и эффективное. Только чего ж глаза, как у собаки побитой?

Надо сказать, что эти девушки по дискотекам заладили скакать. Как только копейка лишняя появляется – сразу на дискотеку, там снимаются и в постель, показывая, я так понимаю, высший пилотаж, думая что этим непременно мужа себе завоюют. И такое бывает,знаю несколько пар, соединенных хорошим сексом,которые живут вместе долгие годы.Но Ларочке не везет. Я говорю ей – что ты скачешь по этим дискотекам, кого ты там хочешь найти? Сама видишь – все одноразовые. А она мне – тебе хорошо, у тебя Чикита есть, а я приду домой, Таньки вечно нет, а мне и притулиться не к кому...

Притулиться - значит прислониться. Это ведь не желание секса.В самом деле женщина желает именно секса редко. Женщина желает притулиться, она испытывает тактильный голод. И еще голод отсутствия присутствия. И не важно, кто будет присутствовать,лишь бы это существо подходило тебе по энергетике. Так вот, уж не знаю откуда, но появился у Ларочки кот Цезарь. Сначала он был котенком, но как-то очень быстро превратился в огромного, видимо откормленного печеньем, рыжего и ленивого котяру. Цезарь был ленив до всего, но только не до Ларки и не до еды. Моя подружка перестала бегать на танцульки, часто я заставала ее на книжной уличной раскладке – девушка полюбила читать любовные романы. В свободное время она приглашала меня на кофе и я любовалась идиллией – Цезарь по-хозяйски облокачивался на Ларкину ногу и не спеша принимал пищу из ее рук.

А недавно я увидела ее с парнем, потом еще раз с ним же. Потом еще.Раньше Лара не страдала постоянством,она страдала от непостоянства. А теперь они живут втроем – Ларочка, Цезарь и любимый мужчина.Думаю,что кот у нее волшебный.И еще,я сделала вывод,что если в данный момент нет в жизни любимого человека,то не стоит заменять сексом тактильный голод. Лучше прижаться к живому любящему существу и в его присутствии ждать Его или ЕЕ, не размениваясь на случайные минеты и ничего не значащие, пустые отношения с чужим человеком.