За что?

Буковский Юрий 2
       С обочины голосовала стройная, светловолосая девушка.
       - Мне, пожалуйста, до Речки, - попросила она таким тоном, будто на моём самосвале были шашечки такси.
       - Еду только до Ручьёв, - объяснил я.
       Она внимательно посмотрела на меня синими-синими, тёплыми, словно южное море, глазами, и мне почему-то захотелось, чтобы она велела везти её куда-нибудь далеко-далеко, к какому-нибудь ласковому, будто её глаза, морю.
       - А вы не могли бы не курить? – вместо этого потребовала она. – Я не переношу запаха махорки.
       - Простите, но!.. – возмутился я.
       Она снова взглянула на меня, и я покорно достал из кармана пачку «Мальборо» и выкинул в окно. Так я бросил курить.
       - А почему мы еле плетёмся? Меня на мопеде и то быстрее катали? – заметила она.
       - Но здесь пост ГАИ! – попытался объяснить я, и, увидев, как замахали жезлами удивлённые сотрудники автоинспекции, нажал на педаль газа.
       - Стало очень трясти, - пожаловалась она.
       - Это оттого, что мы быстро едем, - объяснил я.
       - Хорошо бы ехать ещё быстрее, но так, чтобы совсем не трясло, - вздохнула она.
       - Быстрее нельзя. Ещё немного, и мы взлетим, - возразил я и прибавил скорость.
       И мы действительно взлетели.
       - Вот так мне нравится, - обрадовалась она, глядя на проплывающие под крылом самосвала леса и поляны. – И быстро, и совсем не трясёт. Только очень громко гудит мотор, - подумав, добавила она. – Нельзя ли его вообще выключить?
       Я послушно повернул ключ зажигания и… колёса моего самосвала зашуршали по прибрежному песку синего-синего моря.
       Мы купались, загорали и, как дети, строили у волн песчаные замки…
       Теперь, приходя домой после работы, я чаще всего слышу что-нибудь эдакое:
       - Милый, как у нас душно, давай откроем форточки.
       И я открываю форточки.
       - Всё равно дышать нечем – будь добр, открой, пожалуйста, окна.
       Я открываю окна и через минуту могу услышать:
       - Опять ты устроил сквозняк! Хочешь, чтобы я заболела?!
       Но если она почувствует, что я готов возмутиться, она внимательно посмотрит на меня, как тогда при первой встрече, синими-синими, тёплыми, словно южное море глазами, и мне вдруг начинает казаться, что наш дом сейчас качнётся, взмахнёт, словно крыльями, окнами всех девяти этажей и поднимется над городом…
       И лишь когда она не хочет на меня смотреть, я иногда думаю: за что же мы их любим?