Моей маме

Вера Шкодина
   Моей  маме...
 Я дарю тебе звездный дождь.
В жизни каждого человека бывают звездные дожди, золотые, удивительные.
 Если не дни, то хоть редкие часы, полные  звездного света, или хотя бы минуты, пусть даже мгновения…
   Я дарю тебе звездный дождь, моя дорогая  мама.
Взгляни, его капли я принесла тебе в ладонях….
               …Я очень люблю дарить цветы.
Учителям тоже часто дарят цветы, особенно в сентябре или в мае, такая уж у них профессия.
                Я представляю, как ей тоже приносили цветы.
Гордые гладиолусы, которые молчат даже тогда, когда ломаются их хрупкие стебли.
 Скромные гвоздики и печальные георгины, томные лилии и коварные красные розы, готовые даже в счастливые для вас минуты исподтишка выпустить свои шипы.
                А я люблю жёлтые розы, золоченые, будто с  опалёнными лепестками, с лепестками, сожжёнными по краям.
                Это потому, что они  обожжены огнём, который у них внутри…
          Выросли дети, Разлетелись из гнезда. Старики остались одни.
Она умерла рано, едва дотянув до шестидесяти.
         Вся деревня  провожала её.
Редко кто не был её учеником.
         Последний её путь был устлан такими солнечными, золотыми  цветами осени.
 Оранжевыми, жёлтыми, бордовыми, белыми…
                Стоит  удивительная, теплая, светлая ночь.
Полнолуние. Низкие, колючие, с золотыми искрами  звёзды….
Такие яркие  звёзды бывают только осенью.
        Они тихо-тихо звенели, запутавшись в позолоченной листве ясеней и тополей…
С тихим звоном ложились на землю опалённые золотым звездным светом листья..
           В день учителя я пойду в школу с большим букетом солнечных цветов…
Я поклонюсь до земли великому званию – Учитель.
Для меня эта профессия – основа, фундамент всей нашей жизни, её
сути.
         А сейчас я стою на старом.  замшелом крыльце и дирижирую ночным оркестром.
         Деревьями, луной, звёздами.
Золотым осенним миром.
          И музыка эта для меня, для тебя, для всего мира.
          И музыка эта о ней тоже…