Душе моей вы сладки...

Дебора Вишневская
Я пришел к мудрецу и спросил у него:
«Что такое любовь?».
Он сказал: «Ничего».
Но, я знаю, написано множество книг.
«Вечность"- пишут одни, а другие — что «миг».
То опалит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? — «Это всё человек!»
И тогда я взглянул ему прямо в лицо:
«Как тебя мне понять? Ничего или всё?»
Он сказал, улыбнувшись: «Ты сам дал ответ!» —
«Ничего или всё! Середины здесь нет!
Омар Хайям

Тепло, успокаивающее тепло. Я стою на кухне и прижимаю к себе чайник. Электрочайник зеленого цвета, он необыкновенный лишь потому, что мне его купила дочь. Я прижимаю его к груди и ловлю себя на мысли. Мне что не хватает тепла? Человеческого тепла?
 
Я продолжаю стоять и думать о том, что тепло нам дорого от любимых. У человека есть любимые вещи. Да, у меня много чего любимого. Это мой стакан любимый. Шесть совершенно одинаковых, но среди них есть любимый. И я его узнаю сразу.

- Не верю, как вы узнаете, они одинаковые.
- Тогда проверь, запомни или отметь как-то и проверь меня.

Таня выстраивает стаканы в ряд, и я без колебаний беру свой Любимый.

- Фантастика! Как это, как вы узнаете?
- Не знаю, я чувствую его, он же Любимый

Любимым всегда достается больше чем тем, кто для тебя обычен.

- Ты мной пользуешься
 
Кричит он мне в запале.

- И это естественно, ты же Любимый.

- Почему мне ты не оказываешь столько внимания.

- Ты мужчина, я женщина, я слабая женщина

- Ты хитрая и расчетливая.

- Спасибо, как много интересного я о себе узнала.

Он обнимает меня, нам тепло, мы чувствуем тепло друг друга, что может быть лучше и великолепнее, когда рядом твой Любимый. Любимым всегда больше достается и тепла и «нетепла».

***

Ну вот они "Остатки чувств" – скажите так ведь можно говорить? Ах, говорить теперь возможно все, что хочешь. Коль чувствуешь, «остатками» их назови, но я приду, ты позвони. К тебе вернусь. И вновь как прежде за чашкой кофе мы сидим, часами обо всем мы говорим. Как жаль, что думаю о чувствах так. Остатки чувств, мои остатки, до умопомрачения вы сладки!  Душе моей вы очень сладки мои остатки и как чувствительно вы хороши! Я думаю, со мной вы будете навечно, я с вами буду, в этом убежденье. Немного чувств в остатке, душе моей вы сладки. О, этих чувств волной в остатке нахлынули воспоминаниями  и снова не уснуть мне до утра.

***