субъективное... вслух

Гер Ман
Постоянство.
Оно такое расслабляющее. Усыпляющее. Оно тупИт и серого цвета... точнее антрацит. В нём строгость, элегантность и простота. Имея постояннство есть от чего оттолкнуться. Оно, как стартовая площадка, фундамент. В нем всё понятно и спокойно. В нем легко быть и легко возвращаться, отлёживаться, засыпать, тупеть и .....хотеть вырваться.
Для чего? Что бы опять вернуться?
Женщины
Они такие разные.
Харизматичные Афродиты, добрые Феи, великие Актрисы, женственные Евы, коварные Волшебницы, простодушные Марьи.
Они такие одинаковые.
Все хотят замуж. Детей уже не всегда, но вот замуж - обязательно. Это у них в крови. Женщины без мужа – чувствуют себя одинокими и социально ущемленными. Без этого рода «собственности» они становятся несчастными, злыми или предприимчивыми.
Они либо в борьбе либо в карьере, но всегда в поиске потенциального мужа....
Стабильности? Защищенности?
Замужние, создав "ячейку общества", за редким исключением, расслабляются, теряют креативность, начинают толстеть, брюзжать и боясь потерять мужа привязывают его разными канатами как быка в стойле.
Мужчины
Большинство мужчин любит всех привлекательных женщин сразу. Это эволюционное. БОльшая часть женатых мужчин живёт в постоянном вожделении и реализует его на «стороне» эпизодически.
Другая часть «позволяет себе» регулярно и только единицы – никогда.
Мужчина хочет чувствовать себя сильным.
Ему нужны новые горизонты и победы.... без них он просто хереет.
Деньги
Их приятно тратить. Они двигают машины, поезда и самолёты в которых я сижу. Они подают мне вкусную еду и хорошее вино, открывают двери в другие страны и миры, «учат» моих детей. Они создают новые возможности, придают уверенность......и как будто бы не существуют пока их достаточно.
Возраст
С ним появляются программы защиты от стресса и перегрузок.
Детский крик и плач – уже невыносимо.
Секс каждый день уже не нужен.
Хочется интересных, тихих праздников,и обязательно тёплых.
Без тепла трудно расслабиться.
Путь
Мне нравятся картины на которых изображены дороги, тропинки, улицы, мостики которые ведут. Ведут в даль, за горизонт. Ведут куда то. Я не знаю куда именно и это для меня совсем не важно, мне просто хочется по ним идти.
Один коллега называет меня пилигримом. Наверное он прав.