Контакт первого уровня

Виктор Мирошкин
Сайт. Встретились.
- Мне нравится красивая жизнь. - Сказала девушка.
- Мне тоже. - Сказал он. И они разошлись, т.к. их взгляды не совпадали.

Сайт. Встретились.
Я молода для Вас. - Сказала она.
- А мне больше и не надо - сказал он.
Помолчали.
- Ну, я пошла?
- Хорошо - сказал он.
Они пошли рядом.
- На что Вы рассчитываете? - спросила она.
- Мне больше не на что рассчитывать. - Сказал он.
- Приятно. - Сказала она. И первый раз посмотрела на него с интересом.
- Ну ладно. Говорите. Я Вас слушаю. - Сказала она.
- Теперь я чувствую, что мне пора подумать. - Сказал он.
- Пока. - Сказала она и ускорила шаг.
Он остановился.
Она считала в уме свои шаги. Он считал метры между ними.
Она хотела оглянуться, но не делала этого. Он хотел побежать за ней, но стоял.
До угла дома оставалось ...
Пространство содрогалось: «Я не буду первым ... , первой ..., первым ..., первой ...»
Неприятно. Злость. Обида ... прошли волной.
Пространство возмущалось: «Всё зря ... Опять всё мимо …»
"Совсем ее не знаю" - подумал он.
"Какой-то странный" - думала она.
Она остановилась за углом. Любопытство. Минута-две ...
Вернувшись, осторожно она выглянула из-за угла. Его лицо было напротив.
Смеялись долго. Слов не было. Легко и просто. Как хорошо, когда легко...
Пространство зарябило … рождая искры.