На Баллада о Пустыре. Притча

Братислав Либертус Архивы
Рецензия на «Баллада о Пустыре. Притча» (Братислав Либертус На Русском)

Хотела проголосовать, но никак не могу понять, как это сделать))) простите! Прошла по указанной ссылке, но место, куда нужно нажать, не нашла. Снова и снова попадаю сюда же)))

Уланова Людмила   01.03.2013 20:38

 
А это потому, что на дворе уже март: голосование закончилось в феврале, с боем полуночных курантов))))

Буду ждать Ваш голос в конце года, Людмила! Я благодарен Вам за то, что Вы всё-таки пришли, хотя и припозднились немного. Ну ничего, - я всё равно выиграл!!)))) Теперь уже не буду участвовать, потому что буду, вместе с другими победителями, ожидать финальное голосование в конце года. Вот тогда - я Вам не дам опоздать!!)))) Напомню заранее! ;-)))

Благодарю, мой друг! Пусть в душе Вашей цветёт такая же бурная весна, как сейчас в моей душе праздник от победы!)))))

Братислав Либертус    02.03.2013 18:45


  День добрый, Братислав! Проголосовала за вашу замечательную притчу.
Боюсь опоздала. Заглянула на сайт только что.

Удачи вам во всех конкурсах.
С уважением, Светлана.

Светлана Лобова   01.03.2013 16:11

Аминь!)))
А! ещё в финальном конкурсе будет время не опоздать ;-)

Братислав Либертус    02.03.2013 19:24

 
Проголосовала, но успела ли? Баллада Ваша очень понравилась.
С уважением.

Кира Волгина   01.03.2013 14:40 


Проголосовала.

Ольга Сергеева -Саркисова   01.03.2013 10:21   



надеюсь, что успела

Антонина Быстрых   01.03.2013 01:11


 Благодарю, Антонина!! :-)

Хух... Я успел добежать до 16-го места!! С 69-го!! За 10 дней!! Антонина, Вы не представляете, как я рад. Достичь такой высоты, да с 1-го раза, да за столь короткий срок - ... О, я думаю, без комментариев!!)))

Слава Иисусу, - что могу сказать.

В марте месяце я буду снова выдвигать кандидатуру, - надеюсь в первых числах. Всё, конечно, зависит от количества баллов: у меня их пока 8 с чем-то тысяч, а нужно, кажется, 10. И уж в марте буду бороться за 1-е место. Буду ждать, что придёте меня поддержать, милая Антонина! :-)

Я очень рад такому успеху. Сейчас все радуемся, - все, кто были рядом со мной, и помогали собирать голоса. Наверное, мне должно быть стыдно, что я за 10 дней обогнал 53 соперника, - но я радуюсь.))) Переживаний было много, и за меня переживали тоже многие. И я благодарен всем безмерно за поддержку, - что могу сказать.

Бой был утомительным, но итог порадовал)). Осталось ещё 1 месяц постараться, чтобы достичь 1-го места, - и уж до самого конца года будем продолжать работать в обычном режиме: писать, писать, писать)))... А пока длится гонка - то не пишется)))...

Доброй ночи, Антонина! ;-) @->-

Братислав Либертус   01.03.2013 01:25   

Увы, не буду я в марте выдвигаться))))
Потому что меня уже внесли в список победителей)))

Братислав Либертус    02.03.2013 19:35 

 я за Вас искренне рада. Самое интересное, что большую радость во мне вызывает не победа (я к этому очень условно отношусь), а именно Ваша радость победе. Комментарии сияют как солнышко.

Антонина Быстрых   05.03.2013 21:03   

Улыбаюсь!!)))
Я и правда весь как солнце свечусь, Антонина. Я даже сам не задумывался об этом, что буду так рад. Раньше просто работал себе тихонечко, и не думал, как оно будет. Знал, что будет мой час, но в эмоциональном плане - не задумывался, как буду реагировать.)))

Впереди - финальное голосование, Антонина! Вы не преставляете, как сильно я хочу выиграть. Набрать рекордное количество голосов. Сделайте милость! Загляните ко мне в резюме, - там в самом верху увидите приглашение к предварительному соцопросу. Пройдите, прочтите, и где надо - напишите! В общем, везде пишите, где только можно!))). Ведь и некое количество рецензий (итого 200) мне тоже необходимо набрать, везде.)))

Антониночка, я очень хочу выиграть!))))

А вообще - я думаю, что Вас этот процесс тоже увлечёт, как и меня!! ;-))

Братислав Либертус   05.03.2013 21:16

  когда будет голосование - напишите на почту tdyakimanka@mail.ru - поддержу))) я сейчас немного в стихи ударилась, посему на стихи.ру поселилась. на прозе реже бываю

Антонина Быстрых   05.03.2013 22:04   

Благодарю! :-)
Записал в блокнот у себя на рабочем столе. ;-)

Братислав Либертус   06.03.2013 01:28 

 Уважаемый Братислав, искренне благодарен Вам за внимание к моей книге о Борисе Чичибабине, к его творчеству, очень ценю Ваш голос... Однако я уже проголосовал три дня назад за другого кандидата, и второй раз мой голос не зачтут (это оговорено в Положении о премии "Народный писатель"). Очень сожалею, но, увы, не виноват! М.б. Вы ещё сможете выдвинуть свою кандидатуру - сразу же предупредите меня, и я отзовусь!

Феликс Рахлин   28.02.2013 23:57   


Всё-таки я проголосовал за Вас - и получил ответ, что голос принят и будет учтён... Дай-то Б-г!

Феликс Рахлин   01.03.2013 00:00   

Благодарю, Феликс!
Вот этот Ваш, единственный голос, отданный в мою пользу за минуту до окончания голосования - и поднял меня с 17-го места на 16-е!!)))

И хотя кажется, что разница невелика, - но, знаете, для учредителей конкурса всё-таки мой стремительный взлёт с 69-го места аж до 16-го за такой короткий срок - всего 10 дней! - не остался незамеченным!!

Посему, ввиду такой сенсации, в правила участия и были внесены некоторые изменения: во-первых, считать победителями не первую тройку авторов, а всю двадцатку, попавшую на 1-ю страницу; а во-вторых - было упразднено участие в конкурсе за счёт призовых баллов, - ведь именно это и стало причиной того, что я столь поздно приобщился к конкурсу: ибо у меня не было достаточное количество баллов, чтобы принять участие в начале месяца. Теперь будем ждать финального голосования в конце года, дорогой Феликс!)))

С уважением, и огромной признательностью - Братислав.

Братислав Либертус   02.03.2013 19:43

  Добрый вечер, Братислав Либертус.
Землю не зря называют Мать - земля. Приберет. Приголубит. Выпестует. Как в твоих стихах Братислав Либертус. Спасибо.
С уважением

Александр Васильевич Стародубцев

Благодарю Вам, Александр Васильевич, на добром слове! Вижу по отклику: не пожалели, что зашли. Радуюсь!
Благословений Вам, дорогой.

Братислав Либертус   28.02.2013 23:11 


 Дай Бог тебе удачи.
С уважением

Александр Васильевич Стародубцев   28.02.2013 23:36   

Братислав, прочитала притчу, по сути - понравилась. Проголосовала.
Но присоединяюсь к мнению других - надо ещё поработать.

Удачи Вам и самые добрые пожелания!

Лина Орлова   28.02.2013 21:55   


Благодарю, Лина! :-)

С весной Вас, и пусть сбудется Ваша самая заветная. :-)
Аминь.

Братислав Либертус   28.02.2013 21:57


Спасибо.
Примите мой голос.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   28.02.2013 20:43   

Благодарю, Григорий Иосифович!
Больше пока не знаю, что сказать.))

Братислав Либертус   28.02.2013 21:38 


 Понравилось, красивое, мудрое и главное поучительное произведение, удачи Вам в творчестве ... :)

Владимир Ус-Ненько   28.02.2013 20:13   

Благодарю Вас, Владимир!

Не знаю пока, что сказать. Просто благодарю.

Братислав Либертус   28.02.2013 21:37 


 Если бы Вы начали с того, что прочитали что-то у меня и отозвались, я мог бы отступить от принципиальности и нажал бы кнопку поддержки (знаю, что на конкурсе бывают и гораздо слабее произведения). А так, нет у меня снисхождения , поэтому скажу искренне о том, что произведение слабоватое. Сюжет так себе, поэзия тоже слабовата - не все рифмы совершенны, есть сбои с ритма . Желаю Вам успехов

Владимир Шаповал   01.03.2013 05:10   

Благодарю за отзыв)).

Братислав Либертус   28.02.2013 21:38   


Смысл в этом, несомненно есть, содержание во всяком случае понравилось больше, чем форма. Мне здорово мешело неправильное ударение "пыреЯ", и не один раз, кое-где весьма косноязычно, примитивные глагольные рифмы жил - решил, грела - хотела, старалась - боялась, тоже не украшают сей труд.
Что же касается того, кому что и у кого просить, то это нам следует стать перед Землёй на колени, и просить у неё прощения за все человеческие мерзости по отношению к ней.
Однако ещё раз повторяю, что смысл в этом всё же есть, и сюжет заметно превосходит форму.


Neivanov   28.02.2013 00:43   


Благодарю, Владислав!
Удивительно, что Вы тоже споткнулись о пырЕй, - хотя Одесса - это Юг Украины, и именно там уж точно называют его пыреЁм... Весьма изумительно мне это, - ну да ладно. Уж, как минимум, я теперь знаю, что у пыреЯ, оказывается, два ударения.

Ну, а что касается Вашего отзыва касательно нравственной стороны произведения, - то абсолютно с Вами согласен, и рад, что в целом, оно всё же Вам понравилось.

Благодарю за конструктивную критику!

С теплом, и надеждой на дальнейшую дружбу - Братислав Либертус.

Братислав Либертус   28.02.2013 08:37  П.С.: Благодарю, Владислав, что сочли моё произведение достойным своего голоса, несмотря на то, что сам я не сумел ничем Вас порадовать, - одни огорчения от меня оказались.
В утешение Вам пока не придумал, что сказать. Но от души поздравляю с наступающей весной, и желаю Вам радости в этом году, и ещё чего-нибудь особенного.
Благодарю ещё раз! :-) @->-

Братислав Либертус   28.02.2013 08:49 

 Нет, уважаемый, Вы ошиблись, голоса я не давал, как, впрочем, и Вы.

Neivanov   28.02.2013 12:13   

Ну что ж, - в таком случае, мы квиты. Хотя жаль. Было бы приятно Вам задолжать)...

Братислав Либертус   28.02.2013 12:30   

Неуж и впрямь не понравилось? Или это просто такая маленькая месть за то, что я не проголосовал за Вас?

Братислав Либертус    28.02.2013 12:40   


Это гимн земле!

Дария Джумагельдинова   27.02.2013 16:59   


Очень хорошо, голосую.
Успеха вам!

Сергей Скворечик   27.02.2013 11:21   

Благодарю, Сергей! :-)

У меня традиция - никого не отпускать без особенного пожелания)))...
В общем, что бы для Вас пожелать? А, что первое Бог на сердце положит: пожелаю для Вас тепла женского, и объятий любящих))). Аминь.

Братислав Либертус   27.02.2013 12:20   


Спасибо , Братислав, за прекрасное произведение!
Удачи Вам!
Конечно же, голосую!
С уважением,

Марина Фадеева   27.02.2013 10:43   

Благодарю, Марина!

Отблагодарю пожеланием для Вас: чтобы праздник 8 Марта в этом году был для Вас самым счастливым из всех пережитых. Аминь.)))

Братислав Либертус   27.02.2013 10:57   

Спасибо, Братислав, за Вашу светлую и чистую душу, это чувствуется...

Марина Фадеева   27.02.2013 11:00   

Да, Братислав, терпение и труд – всё перетрут!
Я уверена, что уже сегодня Вы окажетесь на первой странице среди номинантов.

И правда: кто более вас достоин этого звания?

Провожу сравнительный анализ самого обласканного читателями произведения, за которое голосуют охотно, обливаясь слезами от умиления.

Цитата: «Но как только пригреет весеннее солнышко, как только озорная капель затанцует по подоконникам, да небушко прояснеет нежной голубизной…»

И ваши строки:

..Посмотрев на часы,
и на небо, что над головою
(безмятежное, чистое,
словно ребёнка глаза)

Они ничуть не хуже! У них есть преимущество: они даже свежее…

Вот ещё одна строка из рассказа лидера:
«А в годы войны трудилась с утра до вечера на окопах, да еще двух ртов тянула – всё одна…»

Но и у вас есть чем «ответить Чемберлену»:

Помню я, как вчера
на участке, казалось, пустынном,
Где ничто не росло
средь густого ковра пыреЯ

И в этом ничего страшного нет, поверьте!

Если вместо «два рта» можно написать «двух ртов» - в совершенно другом падеже, нежели требуют того правила русского языка, то ваш пЫрей – с ударением не в том месте – просто цветочек!

Вы уж простите, что анализ придётся прервать. Нет сил читать дальше рассказ будущего Народного.
А вашу поэму я прочла до конца!

Вперёд, Братислав!
Конечно, голосую!

Наталья Столярова   27.02.2013 09:35 

Думаю, что касается такого растения, как пырЕй, - то речь идёт о разности культур: в Ваших краях его называют "пЫрей", а я слышал "пырЕй", и для моего уха иное ударение чуждо, хотя и любопытно)))). Благодарю!)))

Спасибо, что откликнулись, Наталья)). Хочется пожелать Вам... Чего бы такое пожелать?... Желаю, чтобы через оранжевую гардину в Вашей комнате проникло тепло весеннего солнышка))).

Братислав Либертус   27.02.2013 10:48   

это стихи, номинируйтесь на стихиру. А баллада хорошая

Леонид Блох   27.02.2013 09:23   

Принимаю Ваше благословение, как будущую победу и там, Леонид!))) Спасибо Вам)))

А для Вас - пожелаю, отличного пикника в погожий мартовский денёк, и вкусной копчёной рыбки))). Пусть принесёт она Вам улыбку, когда будете наслаждаться ею))).
Ну, вот такое захотелось пожелать))). Наверное, необычно, но так захотелось))).

Братислав Либертус   27.02.2013 11:14   


Голосую. Необычно и глубоко. Мне очень понравилось!
Нажала, появилась надпись: "Произведение не найдено!"

Ясвета Серебрякова   27.02.2013 01:15   

О, это не первый случай, когда кнопка заедает)))
Вы пройдите тогда по ссылке в конце произведения, - о которой я написал, что это удобнее.))

Братислав Либертус   27.02.2013 01:22   

Голос прошёл!!!!

Ясвета Серебрякова   27.02.2013 01:57   

Благодарю, Ясвета!! Благодарю, Константин!! Благодарю, хорошие!!)))

Братислав Либертус    27.02.2013 02:16   

Константин, я проголосовал за Вас ещё несколько дней назад. :-)
Просто в прошлый раз не осмелился попросить Вас о взаимности. А теперь вот, набрался храбрости, и попросил :-)
Если вы об этом.

Братислав Либертус    27.02.2013 04:56   



Прекрасное произведение. Захотелось помочь и написать именно рецензию, а не отзыв. Но для этого у меня самого знаний маловато. Поэтому поймите правильно: осторожными замечаниями хочу лишь побудить усовершенствовать, если это получится. Если нет, то лучше не трогать, иначе можно сделать хуже. Могу ошибаться, даже очень вероятно.

Содержание прекрасно. Форма, к сожалению, не настолько. Но пусть уж лучше будет как есть, чем искуственно выделанная.

Самые первые строки вызвали у меня сомнение. Цитирую:

Не бывает людей,
что делились бы резко-контрастно,
образуя два лагеря:
"чёрных" и "белых" людей.

(конец цитаты).

Да, но ведь это же смотря о чём говорить. Бывает и так, но бывает и по-другому. Так было, пока всемогущие Боги не разделили людей... И современность, мне кажется, этим особенно характерна: разделениями на "своих" и "чужих"... Ясность здесь необходима, мне кажется. Иначе велика опасность быть неправильно понятым. Ведь жизнь не у всех одинаковая. Каждый говорит (и понимает!) о том, что ему виднее.

Может быть, беда в том, что фактически всё как раз наоборот? А что, если немного изменить, например, так:

Много стало людей —
Тех, что делятся резко-контрастно,
Образуя два лагеря:
“наших” — “ненаших” людей...

Ещё предложение: "ценный куст в пырее заморить...". Мне кажется, более музыкально будет звучать "ценный куст в сорняках заморить". Но картина немного иная получается.

* * *

Скажите пожалуйста: много ли ещё голосов нужно? Есть ли возможность наблюдать результаты голосования?

Спасибо.

Златокудрый Юноша   26.02.2013 15:23

Здравствуйте, Юноша! Рецензии рад, - это очень ценю.
А таблицу голосования увидеть легко. Там, где Вы голосовали, внизу страницы есть ссылка с недвузначной надписью.

Братислав Либертус   26.02.2013 15:28   

Посему, там легко видно, что на данный момент, чтобы мне попасть на первую страницу таблицы, то необходимо, как минимум, успеть собрать ещё 17 голосов.
До конца данного голосования осталось 2,5 дня. Молюсь, и уж бью во все колокола, как только могу...

Братислав Либертус    26.02.2013 15:35


  Постскриптум: Буду рад подобным рецензиям и впредь, - зная Вашу природную скрупулёзность. Право, не знаю, какими словами выразить, насколько лестно мне такое внимание.
В общем, я пока молчу и боюсь пока шевелиться... Это знаете, как бывает: летает себе мотылёк, и тут вдруг садится совсем близко... И почему-то так же невольно замираешь в восхищении.
Ну, вот такое вот чувство...)))

Братислав Либертус   26.02.2013 15:50 


Не расстраивайтесь, если не попадёте. Самое главное — попасть к живым людям, и их Вы уже нашли.

Златокудрый Юноша   26.02.2013 15:52

 
Знаю! Я очень люблю бабочек. Такие чудеса бывают! Сил Вам и счастья. :-)

Златокудрый Юноша   26.02.2013 15:54   

"Главное, не победа, а участие"?))) Нет, милый Юноша! Работать вполсилы я не хочу)))).
Я настроен на победу, - посему и идти буду изо всех сил к ней; просто участие меня не устраивает))).
Да и притом, я нацелен на всемирную славу; подобные планы не терпят растройств или нерастройств по поводу маленьких поражений. Они требуют работы, работы, и ещё раз работы. Что в моих силах - я делаю. Помощь неравнодушных - принимаю с благодарностью, и кому могу ответить взаимностью - не медлю.
Посему... главное для меня в этой борьбе - это оставаться Человеком. Иначе и Цель тогда теряет смысл.
Ну, вот так вот... Для взаимопонимания))).

Братислав Либертус   26.02.2013 16:26 

 Да нет. Не расстраиваться в смысле не опускать крылья. Но и не обломать их!

Надо же. Я вначале был настроен так же! Только крылья пообломал. О всяких... Но теперь снова собираюсь в полёт!

Златокудрый Юноша   26.02.2013 16:54   

Переломы имеют свойство срастаться... ;-))))

Братислав Либертус   26.02.2013 17:22   

Хотела проголосовать, а мне выдают
"произведение не найдено". В чём дело?

Анна Эккель   26.02.2013 13:26   

Здравтствуйте, Аннушка! А Вы пройдите по ссылке, которую я указал, что удобнее через неё.
Благодарю, друг!

Братислав Либертус   26.02.2013 14:25   

Сейчас сделаю
Анна

Анна Эккель   26.02.2013 20:26   

Голос приняли.
Удачи ;

Анна Эккель   26.02.2013 20:40   

Ура!!))))

Аннушка! Целую Ваши щёчки!))))
И дарю цветочек, вот @->-

В долгу не останусь! :-)

Братислав Либертус   26.02.2013 20:50   

Осмелюсь ещё просить: а рекламу мне сделаете среди своих читателей?)))
Я просто ОЧЕНЬ хочу успеть попасть на 1-ю страницу.))) Недостаёт 13 голосов, осталось 2 суток и 3 часа).
ОЧЕНЬ хочу успеть.

Братислав Либертус   26.02.2013 21:02   Заявить о нарушении правил
Пишите рецки тем, кто наверху рейтинга.
Они непременно ответят. ;

Анна Эккель   26.02.2013 21:08   

Не знаю почему, но захотелось ответить следующими строками (ваше произведение точь-в-точь всколыхнуло мои недавние чувства):

"Тихо вздохнула чинара и прошептала: «Старею… Хоть ствол мой и строен, как прежде, но тело его уже не такое, как прежде. Внизу, там, где руки прохожих могут коснуться, изрезано в шрамы тело мое. Кто-то имя подруги писал, кто свое пожелал обессмертить, а кто-то плохими, дурными словами изгадил не тело, но душу… А ветви… Они повисли, как плети. Листочки все облетели, нечем прикрыться, и стою я нагая, совсем беззащитна и мимо спешащим нет дела до грусти и боли кричащей в каждом наклоне моих веток печальных…»
Этот шепот услышал тополечек безусый и воскликнул с любовью: «Что за лепет? Зачем эти слезы? Ты – и старуха? Ты что, очумела? Да ты погляди на себя моими глазами! Твой ствол по-прежнему гибок. Ты стройна, высока, крута на изгибах и густа своей кроной. Тело во шрамах? Так это же лейблы: они говорят, что именно ты смогла стать вдохновеньем, даже для неучей и пустобрехов. Листья опали? Так этому время! Не первый уж год ты обнажаешь свой ствол для прохожих и, если честно, нагая - ты краше, не стыдись, а расправь гордо плечи! Вон, посмотри, тем осинкам, что дальше стоят у дороги, от зависти клонит стволы буйный ветер. Да, ты уже не юна, но в этом же прелесть: тебя не сломает порывами ветер, ты кроной своей, когда в листья одета, можешь дать столько тени, что мамы и дети могут долго сидеть под тобою все лето. Ты такая красивая, нежность запуталась в ветках твоих, кора твоя дышит и все бы я отдал, чтобы хоть раз, хоть на миг, но коснуться тебя и почувствовать твою дрожь, твои вздохи и выдохи, твою нежность и силу, твою ласку и кротость…»
Это услышав, встрепенулась чинара: «Я – и красавица? Ты это мне? Неужели, все правда? Краснеть, как люди, я не умею, но ствол задрожал и ответили ветки на эти слова, что душу согрели…»
И наша чинара, расправив как крылья, свои руки-плети, устремила их к небу, как, впрочем, и было, но в шелесте этом уже не было грусти, тоски и печали, а было спокойное ожидание света……"

© Зульфия Голубева 11.01.2013 года
Очень хотелось проголосовать, но для меня, как новичка, это пока невозможно. Удачи и победы!

Зульфико   25.02.2013 21:21   

Зульфия!... Это - потрясающая рецензия-сказка!!...
У меня нет слов, я в немом восхищении, дайте в себя немного прийти!! :-)

Братислав Либертус    26.02.2013 00:44   

Спасибо, не ожидала что так понравится сможет!))))))) Просто эмоции и то, как чувствую природу вокруг, увидела в Вашем произведении и вспомнила о своем первом опыте подобного рода.

Зульфико   26.02.2013 17:57   

А Вы выкладывайте на страничку, что там у Вас припрятано, - выкладывайте... ;-)
А то так нечестно: что в рецензии сказка есть, а на страничке нету)))

Братислав Либертус   26.02.2013 18:32   

Уже выложила)))))))))

Зульфико   26.02.2013 19:06   

Земля достойна того, чтобы о ней писали! Земля дает нам силы, чтобы выжить, чтобы жить, земля вдохновляет нас! Мы живем на земле, но порой мы не чувствуем ее и не слышим. И тот, кто услышит ее и тот, кто будет петь вместе с ней, тот узнает истинное наслаждение, тот познает истинное счастье. На мгновение наша душа забудет, что такое ненависть, корысть, злоба, страх. Он почувствует одну лишь любовь, огромную любовь к земле.

Анна Ванян   25.02.2013 16:55   

Вот ведь как бывает... Если произведение гениально, то почему-то вызывает такую реакцию:

"А что тут голоса искать? это же очевидно, что оно заслуживает высшей оценки! Я уверен(а), что за него и без меня проголосуют! А у меня сейчас туго с деньгами, так что и без моего голоса как-нибудь, - никто и не заметит!"...

Но ведь нет! Это заметно! И САМО, без ваших голосов, оно высшего балла не достигнет! И вообще, САМО ничего не созидается, кроме упадка! САМО не приходит ничего, и не строится!

Когда ваше сердце полно чувств к другому человеку, то отношения САМИ не построятся, нужно ещё и усилия какие-то прилагать, делать шаги, заявлять о своих чувствах, а не молча страдать, думая, что страдания Вашего сердца без слов достигнут ушей того, от кого зависит Ваше счастье!.. Не достигнут! Сами по себе - не достигнут, хоть они и велики, огромны, как планета!...

Так почему я должен молчать, когда моё счастье зависит от вас, от каждого, читающего эти строки??? И разве мне так много нужно, чтобы вы в самом деле не могли мне это дать?...

Сколько стоит пачка сигарет, которая убивает ваши лёгкие? А смс-голос, который поможет сделать доброе дело - стоит меньше! Сколько стоит батончик сникерса, от которого разрушаются зубы? Сколько стоит бутылка пива, которая разрушает вашу печень?

Но, имея в кармане последние столько-то рублей, почему-то охотнее платят за вред своему организму, чем тратят их на доброе дело! И думают: "Да ладно, и так понятно, что оно гениально, один голос ничего не решит!"

Но нет ведь! один голос очень много решает!... И я в ужасе от порой странных реакций, которые читаю!...

САМО ничего не происходит доброе! За добро приходится бороться! И кричать на весь свет, чтобы оно было! Это о зле, чтобы оно было, достаточно промолчать, и оно расцветёт, как бурьян в огороде! А о добром приходится кричать!

Братислав Либертус    25.02.2013 08:54

Братис, привет! (прошлась по ссылкам...я думала ты так "прикалываешься" над остальными..номинирующимися... на звание "народного, блатного, хороводного"((( У тебя много ДОСТОЙНЫХ прои! Жаль, многие незаконченные. Конечно, я проголосую за тебя! Люблю читать твое творчество, особенно прозаическое. Удачи, исполнения желаний и здоровья ! И мудрости:)))

Несущая Мир   25.02.2013 14:24   

Спасибо, Ириника, за голос! Рад, что зашла, спасибо!

Братислав Либертус   25.02.2013 16:16   

Но, в таком вопросе - какие уж тут приколы, Ирини!... Эта премия мне необходима! Ты же знаешь обо мне всё!... Для чего и работаю столько, не покладая рук!

Братислав Либертус    25.02.2013 16:20 

 Тебе, да! Помоги, Господи, и читатели, конечно!

Несущая Мир   25.02.2013 16:31   

Помогай мне искать их! Ты же видишь по таблице, что каждый голос на вес золота! А мне в этой номинации необходимо успеть попасть на первую страницу!

Братислав Либертус    25.02.2013 16:42   

Братис, пойми меня правильно. Я никуда не хожу, в эти игры не играю. Кто просит, голосую, не жалко, если уж совсем не бездарь((( Вынуждена тебя огорчить, если ты пребываешь в иллюзорности. Кухню знают все...давно предавно первые три места уже распределены... Остальные участвуют только для того, чтобы собрать побольше читателей...Это тоже какой-никакой, но шанс, что тебя кто-то заметит... Сам подумай, кому это надо... и даже дело не в этом... но издастся этот "народный" . Его будут читать? Издатьсято просто сейчас, лишь бы деньги были..а ДАЛЬШЕ?
Но, как романтическая натура, я не исключаю чуда...

Несущая Мир   25.02.2013 16:56   
Иринушка, верь в чудо, и оно исполнится! Очень сильно верь! А я добуду эту премию, и стану всемирно известным. Вот увидишь, стану.
И ещё: знаешь, Бог - Он сильнее человеческих интриг. Я доверяюсь Ему. И коль чувствую в себе, что не могу ни молчать, ни отступать, и сила какая-то даёт мне дерзость бороться за эту награду - значит, так и должно быть, Ириника!

Братислав Либертус   25.02.2013 17:34   

Да будет так!!! Верю! Кому, как не мне верить и пожелать тебе удачи!

Несущая Мир   25.02.2013 19:45   

Аминь. :-)

Братислав Либертус    26.02.2013 15:59 

 
Братислав, СПАСИБО за балладу. Если не считать строк, где Земля склоняется перед человеком, то все остальное просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Ольга Рева   24.02.2013 22:32   

Ну, тогда следует уж опустить и строки, где она разговаривает!!)))))

Спасибо, Ольга!

Братислав Либертус   24.02.2013 22:40 

 Многозначно и многозначительно!

Денис Погребной   24.02.2013 19:15   


Спасибо, Денис! Рад видеть тебя, друже. :-)

Братислав Либертус   24.02.2013 19:19


Просто шикарно...Очень понравилось.

Ирина Патрикеева   24.02.2013 15:31   

  Благодарю! :-)

Братислав Либертус   24.02.2013 18:02   

Дорогой Братислав...

Самую малость... Вашего ВОЛШЕБСТВА успел познать...

Спасибо, что Вы есть... Слава Богу, что услышал о Вас (Пусть даже только сейчас... Я не стыжусь этого...) и могу знакомиться с РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Таких авторов...

Это - то.., чего мне так не хватало в жизни...

Понимаю уже.., теперь.., что... рецензии... Вам вовсе не нужны...

Просто... - Храни Вас Господь так долго и бережно.., чтоб Вы успели в своей жизни подарить Человечеству всё желаемое Вами...

Кенотрон Загадочный   24.02.2013 12:14   

Рецензии нужны!!)))
Но, Вы правы: не мне.)))
Благодарю, Кенотрон.

Братислав Либертус   24.02.2013 14:29   

Да знаю я....
Спасибо...

Кенотрон Загадочный   25.02.2013 09:21   

БОЖЕСТВЕННО!

Отдел Кинематографа Мэсилома   23.02.2013 03:54   

Ильнур, твой реценз вне всяких комментариев)))))))))))))))

Братислав Либертус  23.02.2013 15:08   

Да, всегда так было легче. Разрушать духовного и умственного потенциала не надо, а создавать и помочь это еще надо ПОНЯТЬ что необходимо. Человек понял, описанный здесь...

Но мало кто понимает. Особенно в нашей стране.

Иван Вано   23.02.2013 02:40   

Хм...)) Однако, вычурно высказался))...
Другими словами, Лень-матушка родилась прежде нас.))

Братислав Либертус   23.02.2013 15:06 


 До конца голосования осталось всего 6 суток...

Мне нужно набрать как минимум 25 голосов, чтобы попасть на 1-ю страницу турнирной таблицы голосования.
Но я хочу попасть в середину 1-й страницы. Хочу 10-е место. Сейчас я на 43-м.

Братислав Либертус Свидетель   23.02.2013 01:21   

Понял истину я:
что с судом торопиться не надо,
А за жизнь человека бороться -
священнейший долг...

Ёмкое произведение и очень полезное для современной молодёжи.
Продолжай Братис-в том же духе!

С уважением Виталий!

Маслёнок   22.02.2013 20:22   
Аминь! Благодарю, Виталий, за добрую оценку!
Всего светлого! :-)

Братислав Либертус  22.02.2012 20:39
 

 
А мне очень понравилась баллада,я вообще с большим удовольствием читаю ваши произведения!

Вера Портнягина   22.02.2013 19:23   

Благодарю, Верочка! :-)

Подсказка: советую добавить в избранные мою страничку Новинки, - там... в общем, все новинки - всегда только там в первую очередь))))
И там ждёт маленький подарок: "Маленький рыцарь". Надеюсь, что понравится :-)

Братислав Либертус   22.02.2013 20:36   
Не дотягивает баллада на «народного».
Не голосую. Увы.

Александр Голенко   22.02.2013 12:56   

Благодарю за отзыв.

Братислав Либертус   22.02.2013 13:26

здравствуйте! спс за хорошую балладу, написано красиво и по моему от души, удачи и успехов, с Вашим творчеством знакомлюсь впервые, приятно читается и хороший смысл!

Рустам Рашитдинов   16.03.2013 20:52   

Благодарю, Рустам! Очень приятный отклик, - по-простецки так сказал, от души.
Думаю, пересечёмся ещё не раз.))

Братислав Либертус   21.02.2013 19:33 

 
Здравствуйте, Братислав!

Вот решилась написать Вам. Читаю Ваши произведения давно. Очень нравится.

И баллада такая искренняя. Как Вы.

Спасибо.

С уважением

Мой Синий -Память   21.02.2013 01:31   

Благодарю, Лирилин!

Братислав Либертус  21.02.2013 19:21


 Не понимаю, почему? Мое сообщение не проходит для тебя. Пишут "неправильный код сообщения".

Это странно. Значит, номер для отправки сообщений указан неправильно? И в Эстонии давно евро, а не кроны, как написано на сайте.

Информация старая, выходит?

Мне жаль.

Мой Синий -Память   25.02.2013 10:14   

  Я тоже знаю, что в Эстонии давно евро; но, скорее всего, не в названии денег суть. Это не первый случай, когда мне пишут, что не могут проголосовать на короткий номер, - не отправляется смс. Тем более, когда это пишут неравнодушные люди, знающие меня давно - верю! И тоже не знаю, в чём причина! И голосов уж точно было бы вдвое больше, чем сейчас, если бы не это недоразумение! Ведь даже в России, у кого-то получается, у кого-то нет! Я не знаю, в чём причина! Но знаю, что что-то делать нужно! Пробуй, вопи, Лирилин! Может, твои знакомые рядом смогут проголосовать! Может, действительно, всё дело в настройках телефона! Выяснять причину надо, не спать, конечно, не сдаваться из-за этой маленькой неудачи! И искать другие пути, искать ещё голоса!

Братислав Либертус   25.02.2013 12:50

  Братислав, прочитала сыну вслух, нам произведение понравилось.
Сколько всего надо, чтобы вырастить свое дитя! Хорошо передано многообразие чувств Земли-матери.
Проголосовала за Вас, удачи Вам!

Липа Тулика   21.02.2013 00:11   

Благодарение, Липа, за такой душевный отклик, и за голос! :-)
А сыну сколько?

Братислав Либертус   21.02.2013 18:07 


 Спасибо за отклик, Братислав.
Дети уже взрослые))) А вот "сказка на ночь" понравилась, мамы в любом их возрасте нужны)))

Поздравляю Вас, Братислав, с ПРАЗДНИКОМ!!!
Будьте здоровы и счастливы!

Всего доброго Вам,

Липа Тулика   23.02.2013 16:13   

И Вас тоже с праздником, Липа: за то, что защищаете нас, мужчин...)))

Братислав Либертус   23.02.2013 17:52


У меня на Новинках сейчас лежит свежая новелла "Маленький рыцарь", - прочтите, жду отклик....))))

Братислав Либертус    23.02.2013 17:53 

   ...Понял истину я:
что с судом торопиться не надо,
А за жизнь человека бороться -
священнейший долг... Замечательные слова,замечательнейшие мысли,за замечательными словами,замечательно само произведение, и сам автор замечателен...!Голосую за Братислава Либертуса!

Михаил Волков 2   20.02.2013 22:13   

Благодарю, Михаил! Слов нет иных, отправляю мысленную смс-ку Богу: чтобы обратил внимание на Вас...

Братислав Либертус   20.02.2013 23:13


Даже чувствуется запах пустыря! Удачи, Братислав!

Светлана Шакарбиева 2   20.02.2013 19:44   

Благодарю, Светлана, за отзыв! Рад Вашему голосу! Успеха и Вам!

Братислав Либертус   20.02.2013 20:44 

 Братислав! У меня нет слов!! Спасибо тебе за эту балладу!! Я никогда теперь не забуду этот Пустырь!! То, что ты написал - это свыше всяких ожиданий! Никогда бы не подумала, что такое можно написать!!
Голосую за тебя!!
Удачи тебе! Да пребудет Господь с тобою, мальчик!

Иннэста Ручай   20.02.2013 17:41   

Иннэста, рад видеть тебя! Спасибо за голос! Аминь!

Братислав Либертус   20.02.2013 18:04   

Удачи тебе, мальчик!

Иннэста Ручай   20.02.2013 18:13   
Улыбаюсь :-)))))
Я уже большой!))))

Братислав Либертус   21.02.2013 02:52 

Большой, большой :-))

Иннэста Ручай   23.02.2013 22:59   

Братислав!! Ты вывернул мне всю душу наизнанку своей балладой! Я два часа плакала, не могла найти слов! Голосую! Голосую! Голосую! Желаю тебе победы, друг! Ты достоин того, чтобы выйти в финал!

Любаша Беглова   20.02.2013 17:35   
Спасибо, Любаша! И за твои слёзы - тоже спасибо!

Братислав Либертус   20.02.2013 18:02   



Прошу у Бога счастья для тебя...
Не мимолетного, а самого земного...
Прошу, чтобы хранил тебя, любя,
От злых людей и от дурного слова...
Прошу любви... красивой, как заря...
И нежной, словно ландыши весной...
Прошу... у Бога мира для тебя...
И неба голубого... над тобой...
И спросит Он: "Скажи, мое дитя,
Что этот человек - так много значит?"
Отвечу: "Просто друг он для меня!"
И Бог поймет: Не может быть иначе!!!

Мне очень понравилось это великолепное произведение -притча "Баллада о пустыре ".Я в восторге !!!Поместила его прямо в сердце-по другому и не мыслю...Благодарю за это гениальное литературное чудо ,которое многому учит и помогает понять простые истины человеческих взаимоотношений,которые должны и могут строиться на доброте и взаимопонимании ,поддержке и милосердии...взаимопомощи и доверии...любви и дружбе...Будь счастлив,Братислав !!!Желаю победы в конкурсе !!!И новых покорённых творческих вершин...ждём новых замечательных произведений,которые будем читать с любопытством,любовью и благодарностью !!! Твори,друг !!!Елена.

Елена Ковтонюк   19.02.2013 22:33   

Благодарю, Еленушка, за такой тёплый отзыв! Словно бальзам на душу пролила, и сразу стало уютнее и уверенней в завтрашнем дне... Спасибо, Друг! Аминь!!

Братислав Либертус   19.02.2013 23:07 

"А за жизнь человекУ(ТЕБЕ)бороться..."Необычная подача сюжета.

Амина Укбасова   19.02.2013 20:36   

Спасибо, Амина! :-)
Улыбаюсь.

Братислав Либертус    19.02.2013 23:11 

 Хорошая притча, многозначная...

С пожеланиями успеха

Ольга Безуглова   19.02.2013 19:43   

Спасибо, Ольга (захотелось сказать ласково: Оленька... А потом вспомнил, что не знакомы ещё...)
Спасибо за голос! Благ Вам, да в доме побольше молока да хлеба... (Не знаю, почему-то захотелось пожелать именно это).
В общем - с добром!
Улыбаюсь тепло. :-)

Братислав Либертус    19.02.2013 19:56 

 Спасибо! Что ж, вполне славянское пожелание: если в доме водилось молочко, чтобы забелить чай, кашу на молоке сварить, значит и достаток был :)

С уважением

Ольга Безуглова   19.02.2013 21:08   

Голосую за Вас, Братислав! Все правильно, понравилось.
Удачи Вам!
С теплом,

Лариса Малмыгина   19.02.2013 18:53   

Спасибо, Лариса! Ваш голос неоценим! Пусть в Вашем доме будет так, как в Ваших мыслях!
С добром -

Братислав Либертус   19.02.2013 19:26   

Согласна, голоса все неоценимы.)))

Лариса Малмыгина   20.02.2013 08:46   
Лариса, а вы всех новичков поддерживаете? А за вас они тоже голосуют?
Добрыми намерениями выстлана дорога в ад.

Алиса Липец   20.02.2013 18:16   

Нет, не всех, Алиса. Просто кто-то откровенно просит помощи, и мне хочется поддержать этого человека.
А что дорога выстлана, - знаю.
Поддержки от таких нуждающихся я не получаю.
Да и Бог с ними.)

Лариса Малмыгина   20.02.2013 21:49   


Мне понравилась ваша баллада! Чусвтвуется ваша любовь к земле, природе, человеку. Как же она бедная, наша матушка Земля настрадалась от рук человеческих!!!!

Любовные Сказки   19.02.2013 18:37   

Благодарю, Галинушка! Всё верно!

Благодарю за голос! Очень! Всех благ Вам, и крепкой любви с Женькой! ;-)

Братислав Либертус   19.02.2013 19:24   


ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕ БРАТИСЛАВА -
«Баллада о Пустыре. Притча»! НАПИСАНО ЯРКИМ,
ДУШЕВНЫМ ЯЗЫКОМ ДИАЛОГА...! ПИШИ, БРАТИСЛАВ!
ПРОБУЖДАЙ В СЕРДЦАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА:
ДОБРОТУ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ВНИМАНИЕ К НУЖДАМ
ПРОСЯЩИХ, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И ТЕРПЕНИЕ -
ДОСЛУШАТЬ ДО КОНЦА РЕЧЬ ГОВОРЯЩЕГО И
ОТВЕТИТЬ ПО ЗОВУ СЕРДЦА.... ЖЕЛАЮ УСПЕХА
НА ПИСАТЕЛЬСКОМ ПОПРИЩЕ!
.................................. С ПРИЯТИЕМ = АЛИРА =...................

Алира Новомирия   19.02.2013 15:07   

Благодарю, Алирочка! Радуюсь твоей радости и твоей отзывчивости!
С теплом, на ладошках, - дарю благословение тебе. :-)

Братислав Либертус   19.02.2013 15:55 

 Ура! Ура! Ура! Братислав, поздравляю!!

Команда Компании Мэсилома   19.02.2013 11:33   

УСПЕХА ЭТОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ, БРАТИС.
............................=АЛИРА=

Алира Новомирия   19.02.2013 12:39   

Аминь! :-)

Братислав Либертус   19.02.2013 15:56 

 Это.. гениально просто..
Нет слов боле..

Мэг Шелли   19.02.2013 02:47