Очень хочется верить...

Елена Шпиндлер
 Счастье стучало в дверь робко и неуверенно. Оно всегда стучало, хотя на стене у двери был звонок. Вот такое оно было странное. Оно даже придумывало странные поводы, чтобы прийти. То денег займёт, то товарища у меня ищет. В конце концов настал день, когда я не открыла. Ну... вот... тупо мылась в ванной и не слышала. И Счастье ушло. Оно не умело звонить, не умело настаивать. Оно просто было. Хочешь - бери, не хочешь - не бери...
 А я хотела. Очень хотела быть счастливой. Хотела белое платье и кольца. Только я хотела, чтобы Счастье тоже этого хотело. А оно мечтало стать великим физиком и построить машину времени... или... что-то там такое построить.   

Построило... Мост. Хрустальный и непрочный.  А ещё построило стену. Довольно высоооокую такую... C наш дом в нашем богом забытом городке. Мост разбился, потопив семейную лодку Счастья.
А стена... Оказлась с секретом. В стене Счастье проделало потайную дверцу, через которую оно иногда приходит ко мне.

После таких приходов я хочу только одного: подложить побольше динамита и взорвать эту стену к чёртовой бабушке!
 Но.... Счастье всегда стоит за этой дверью, не давая мне поджечь фитиль. А ещё, там, за стеной, стоят другие люди. Много людей. У них свои двери, в которые ходит Счастье.  Оно им тоже очень  нужно... И я ухожу и жду.
 Каждый раз  жду, когда Счастье снова постучит и войдёт в потайную дверь... И, может быть, уже не выйдёт...
И очень хочется верить, что из всех дверей оно выберет мою...