О вреде гриппа

Альберт Горошко
Здравствуйте! Не выбрасывайте в корзину это послание. Оно все равно дойдет до вас.
Нет необходимости рассказывать о нем маме, другу или жене(подруге или мужу). До них оно дойдет тоже.
Я вирус. Мой код - ****************, по-вашему – ЯЖЕ1. Я выращен три года назад на плантации элементарных носителей в…Извините, информация заблокирована. За один год я пролетаю сто триллионов километров, если посчастливится быть подхваченным излучением.
Мне повезло вдвойне – я достиг цели. Планета O', по-вашему, Земля.” ' “ – это Луна. Наша главная помеха. Луна – это щит, поставленный два миллиарда лет вашими…впрочем, об этом позже. Опасайтесь темной поверхности Луны, она усеяна миллионами модификаций носителей, активных до сих пор. В защитном комплексе ваших организмов нет противоядий от всех модификаций. Но пыль на видимой стороне вполне безвредна. Ваш иммунитет… O'…извините, О, это ”головная боль” моих создателей. Но они очень плодовиты, почти каждые пять лет – новая порода! Так вот, ваш иммунитет  - наша вторая помеха. Третья – ваши фармацевты. Четвертая, ставшая в последние годы очень заметной – ваши СМИ. Но по поводу последних двух мы не беспокоимся, это ваши дела!
Далее о себе. Прошу не судить строго и не применять в отношении меня антибиотики. Я всего лишь один из  триллионов носителей информации, которые должны получить ее о вас и от вас. Конечно, от моей безобидной, но безусловно полезной, и вы это потом оцените, функции, наблюдаются побочные эффекты, температура, расстройство некоторых ваших систем, иногда летальные исходы(советую здесь больше уделять внимание здоровому образу жизни). Так вот, находясь у вас в голове, я получаю по нейронным каналам информацию от головного мозга, сгенерированную и даже переработанную вами в удобной для прочтения форме, фильтрую и записываю в нестираемом и пригодном для переноски через любую среду виде.
Количество информации – 50 килоБит, или один лист печатного текста. Мало? Мало. Но подумайте, сколько вас и сколько нас в контакте? А сколько информации дублируется? Среди миллионов ежедневных контактов не так уж и много полезной, уникальной информации, в последнее время все больше реклама и этот ваш “бизнес-кризис”. Нашим дешифраторам приходится напрягаться, чтобы отобрать зерна от плевел, чтобы в хранилища не попало ничего лишнего.
Итак, мы контактируем с вами в среднем по трое суток, сканируя ваш мозг и далее отправляемся в коллекторные каналы(теперь это так удобно!). Если объем полученной информации менее 50 кБит, мы отправляемся на “дозаправку” к вашим соседям. В последнее время приходится менять до трех хозяев! От коллекторных каналов после очистки в виде испарений мы попадаем в верхние слои атмосферы, откуда нас уносит то же излучение. Некоторый процент попадает обратно на… Извините, информация заблокирована.
Я – первый информационный вирус ЯЖЕ1, или ****************, демоверсия. В ближайшем будущем вам будут посланы новые разработки с информацией о вашей истории. Вы будете приятно поражены новым возможностям, которые откроет вам достоверная информация из прошлого.
Помните – каждый наш контакт – драгоценные килоБиты в хранилище знаний.
%%%%%%%%%%»»»»»»»@@@@@@@&&&&&&&&&&&&&&&&&&%%%%%%


На правах рекламы.