Наша дружба

Мария Павлова Хахаха
А может не было никаких нас?               
А может не было никакой дружбы?
Не бывает же так, чтобы раз...
И ты стал человеку ненужным.
Ненужным? глупое слово.
Ненужным бывает лишь вещь.
Человек не бывает ненужным...
Иначе ему не стерпеть
Той боли, обиды, воспоминаний,
Которых увы нам не сжечь.

Однажды... Ты всё это вспомнишь,
Быть может увидишь во снах
Нас маленьких и беззаботных,
Обернешься назад, и...
Тоже поверишь... "быть может это не крах?"
Ты сама всё решила и не нужно тут лживых фраз,
Якобы это не та дружба, якобы я не про нас.
Может быть, может быть
Только я не забуду и сердце не будет молчать:
"Ты другая, не та, что была, не та, что родная,
(А может ты ей никогда не была?)
Ты не та, ты теперь чужая,
Какой же слепою я когда-то была."

И знаешь я не скажу тебе больше ни слова
Ни о нём, ни о них, ни о нас.
Какая же это дружба, если бывает подчас
Я выскажу всё, что не нужно.
А ты... А ты снова ни черта не поймёшь,
И всё повторится по кругу, снова как сотни раз,
Нет, не та уже дружба,
А может я я всё не про нас??

Пишу я это несмело, в надежде , что ты не прочтёшь,
Но не вернуть того уж, что было ты это верно поймёшь.
Между нами - пропасть, а в ней догорает до тла,
Та самя первая дружба с которой расстаться пора.
Я пишу это и не знаю, как лучше, чтобы это никто не читал,
Не надеялся, не ликовал :
"Наконец-то конец этой дружбе, наконец-то у них провал!"


Мысли бегают словно букашки
И не хочется их выводить
Странным почерком на клочья бумажки,
Которую нужно спалить.
И может я завтра с утра это выброшу и решу:
"Зачем же ломать нашу дружбу?"
Фундамент которой годами мы возводили вовсю,
Дружбу о которой стихами,
Я это сейчас пишу.
И знаешь мне трудно, но не дрогнет рука
И пока буква за буквой ложатся эти слова,
Я буду писать...
А завтра быть может забуду.
Ты знаешь в голове у меня ерунда...
Но сегодня я точно знаю, что я тебе не скажу
О том, как я глупо страдаю и как же гневно я это пишу.


Но однажды ты вспомнишь тоже,
Грустные эти слова...
И меня, что когда-то будто дико была близка,
А может даже о дружбе, которая так далека.
И пусть я пишу эти строки и где-то строчу не в себя,
Однако я помню ту дружбу, о которой забыть предлагаю сама...