Отпусти мой народ

Александр Герасимофф
Александр ГЕРАСИМОВ

ОТПУСТИ МОЙ НАРОД

Ужасно любит русский человек веселиться. Побрякушки разные обожает блестящие. Стеклянные бусы, ракушки разноцветные, порожние флаконы и катушки от ниток. За такие пустяковины просто-таки готов рубаху последнюю с себя снять. Караоке еще любит. Без ума. Отчаянно. До истерики. До зеленых соплей. Вот, поди ж ты, прижилась у нас на родине азиатская развлекуха. Это когда в телевизери музыка играется, и буковки внизу экрана одна за другой цвет меняют – как всё слово закрасится, его, стало быть, тотчас же петь следует. И не важно, есть ли голос и слух, важен процесс. Вот и дерут глотку во всех, почитай,  питейныхъ заведенияхъ моей необъятной страны инженеры и расточники, работники и медицынские сестры, студенты дневного отделения и заочники, доярки и золотари, солдаты и сержанты, мильцыонэры и домушники, мастера шаурмисты и водители автобуса, мерчендайзеры и повара, тренеры спортивной гимнастики и учителя трудового воспитания. Невзирая на возраст, пол и сексуальную ориентацыю. «Гоп-стоп, Зоя! Кому давала стоя?!..» - несется рев из открытых форточек. Голосят самозабвенно, забыв, как ихъ зовут и на каком оне свете. Накричавшысь вдоволь, посрывавшы связки, бросаются вприсядку. А на смену выбывшим встают в строй свежие бойцы. Так до третьих петухов. И не к кому мне на земли обратиться со словами популярной песни: «Отпусти мой народ!» Только на Господа единого уповаю…