Воспоминания из детства

Татьяна Чуноярочка
У меня есть тётя, на одиннадцать лет старше меня. До сих пор с ней дружим и общаемся, она очень веселая и хохотушка, оптимистка. В детстве я с нетерпением ждала её приезда на каникулы из города, где она училась.

Очень добрая и дружелюбная, всегда привозила нам гостинцы из города, а нас у неё девять племянников, я старшая из них.

Привезла раз бананы, мы их и в глаза не видели, разделила всем по маленькому кусочку. Мне банан очень понравился, ароматный и во рту быстро растаял.

Долго я помнила этот вкус и только взрослой попробовала, но зеленоватые и вязли во рту. Бананы  из детства спелые с чуть почерневшей кожицей, аромат необыкновенный. Сейчас продают бананы, хоть и поспеет, но того аромата нет, искусственно ускоряют созревание и они не набирают естественного вкуса и аромата.

Когда приезжала тётя, то заводила дрожжевое тесто. Бабушка растапливала русскую печь и тётя раскладывала на лист красивейшие фигурки птиц и зверей. Мне очень нравились лебеди, как живые, тонкая шея, на головке вместо глаз ложилась изюминка, резные крылья. Мазались фигурки взбитым яйцом и листы ставили в протопившуюся печку. Через некоторое время по дому разносился аромат стряпни.

Горячие булочки вынимали из печи и раскладывали на приготовленное чистое полотенце.  Тётя угощала нас горячими булочками. Какие ароматные они были, с хрустящей корочкой, запивали мы их холодным молоком. Как вкусно было!

До сих пор помню вкус и аромат тех булочек...


фото из интернета