Шанс

Игорь Печенкин
-Смешно, дипломированный электрик дома сидит, а на даче проводка искрится, стена возле розетки вся нагрелась, ты что хочешь что бы я там сгорела?
И забор надо подремонтировать, совсем он покосился. Так что давай собирайся, ничего, раз в год вполне можно съездить, не переломишься.
Мама уезжала на дачу ранней весной и возвращалась поздней осенью, наведываясь домой  раз в месяц за пенсией и продуктами. Обычно деревня действовала на неё умиротворенно, но сегодня она явно была не в духе. Говоря откровенно, мама, конечно, права. Виктор в последнее время очень редко посещал любимую некогда «фазенду», а любой деревенский дом,  деревенское хозяйство без умелой мужской руки быстро приходят в упадок. Конечно, пока выходные, надо съездить.
 Через несколько часов Виктор был на месте. Хотя деревня была не далеко от города, в последнее время она явно пришла в запустение: не паслись коровы, не клубился дым  из труб и трава везде разрослась, пройти нельзя. А ведь раньше здесь даже коров и овец держали, разводили пчел.
В прошлом году название деревни было на слуху, все из-за того, прогремевшего на всю страну криминального происшествия.
Инкассатор, расстреляв своих коллег, сбежал с мешками денег. Но вот спланировал все плохо, глупо, уже через неделю оказавшись на нарах.
Нашли его как раз в этой деревне, вернее трех километрах от неё в землянке. Уже отбывает пожизненное, идиот, а народ до сих пор обсуждает куда он дел десять так и не найденных миллионов. Кому-то повезло, а может деньги уже истлели где-то в лесу.
 Ого, как нагрелось, да с проводкой, явно, проблемы, в деревянном доме это очень опасно. Ну, ничего, сейчас всё быстренько поправим. Так, где-то в чулане должен быть старый дипломат с инструментами.
Как же здесь темно и пыльно, где же этот гребаный чемодан. А это что за хрень?
В руках Виктора был заполненный чем-то инкассаторский мешок. Неожиданно сердце как бешеное забилось в груди, кровь прилила к голове, задрожали руки. Господи неужели? Быстрей на свет.
Да в его руках оказались пропавшие тогда деньги – десять миллионов рублей. Виктор пересчитал их в третий раз. Похоже инкассатор сначала прятался в их домике, а потом ушел в лес припрятав или забыв про мешок. В любом случае он за ним уже не вернется, разве что в другой жизни.
Наконец-то ему выпал счастливый билет. И это не просто деньги, это шанс, шанс, в жизни, выйти на новый уровень. Нет, он не пропьет, не прогуляет эти деньги. Ни одного рублика. У него будет свой бизнес, свое дело. От явственно обозначившихся перспектив у Виктора закружилась голова. Завтра, уже завтра начнется новая жизнь. Осталось, как говорится, "только ночь продержаться" и всё, утром, с первым же автобусом домой, к новой жизни.
…-Ты посмотри Андреевна-то как сдала,- бабки на скамейки вернулись  к полюбившейся теме,- за месяц сгорбилась, поседела.
-А, что ты хочешь, почитай сама сына на смерть отправила. Поезжай говорит в деревню и все тут.
-И смерть такая лютая, ты подумай живьем в доме сгореть.
-Пожарные сказали проводка это, из-за нее все.
-Из-за неё. Говорят он до дверей дополз почти, тело-то, да, какое там тело – головешки одни, у порога нашли, до последнего мужик за жизнь цеплялся.
-Да, а ещё говорят в руках у него мешок какой-то был, то ли с документами, то ли ещё с бумагами какими, да сгорело все, не понять уже.
-Вот жизнь , никогда не знаешь что тебе судьба уготовила, вроде об одном думаешь, а тебе раз и по другому.
-Ой, и не говори, беда,беда.