Свет не без добрых людей

Борис Шапиро
     Кругом непроглядная темень. Как говорится "хоть глаз выколи".
   Он сидит в кресле, почему-то привязанный, вернее, приклеенный,
   пришпандоренный, скотчем к нему. Само кресло находится в самом
   центре его же салона.
     Он с унынием смотрит на клейкую ленту, с ностальгией думает:
   "времена веревок и стальной проволоки ушли в небытие. Век хи-
   мии и прогресса".
     Над его головой, так,где положено висеть люстре производства
   города Тернополь Украинской ССР, висит какое-то подобие капель-
   ницы. Из неё каждые десять секунд капает на уже довольно при-
   личную Его лысину, увесистая капля.
     Было больно, но,пока ещё можно было терпеть.
     - А,- вспомнил Он,-это же придумали инквизиторы. Через пару
   часов моя черепушка расколется,как грецкий орех.
     Он напряг зрение. Перед ним маячила какая-то темная фигура
   без лица. Она вещала голосом диктора Центрального телевидения.
     - Сейчас ты мне все выложишь! Иначе... Последствия тебе
   известны.
     - Послушай! Я не знаю кто ты, но скажи, ради бога, что тебе
   нужно?- взмолился Он.- Я же беден, как церковная крыса.
     - Не придуривайся. Вы,евреи, всегда плачете, а после смерти
   в матрацах находят миллионы.
     Очередная капля уже гораздо больнее опустилась на лысину.
     - Бог с тобой. Если хочешь, пойди на кухню, возьми самый
   большой нож и выпотроши мой матрац. Если там, кроме старой
   ваты хоть что-нибудь найдешь, поделись!
     - Не строй из из себя идиота,- ты не из тех, кто прячет
   деньги дома, давай номера своих счетов заграничных банках
   и разойдемся с миром.
     От этих проклятых капель голова раскалывается.
     - Слушай, отключи эту капельницу, тогда и поговорим.
     - Ищи дураков в другом месте,- зловеще шепчет тень, как
   только выдашь номера счетов, я эту дрянь просто выброшу в
   окно.
     - Неужели ты,действительно веришь, что у бедного репатри-
   анта из бывшего Союза,работающего по уборке улиц, могут быть
   заграничные счета в банках?- простонал Он,- у меня нет даже
   денег для того, чтобы починить это проклятый кран на кухне,
   который капает вот уже вторую неделю.
     И ту Его разбудил звонок в дверь...
     Ни тебе скотча, ни кресла, ни зловещего шепота. Однако,
   монотонный стук капель не прекращался.
     С трудом добравшись до входной двери, Он распахнул её.
     На пороге стоял молодой парень и радостно улыбался.
     - Григорий Маркович! Я сын тети Муси. Сантехник. Она
   слезно просила меня, по дружбе, починить ваш кран.
     - И ты не будешь пытать меня про номера моих заграничных
   счетов в банках,- спросил Он, ещё путая сон с явью.
     - Не буду,- как-то неуверенно засмеялся молодой человек и
   ринулся на кухню.
     - Свет не без добрых людей,- подумал он, окончательно
   сбрасывая с себя остатки сна.