Моя окружающая среда

Наталья Лось
Всю ночь воет сигнализация.

Спать летом невозможно.
 
Откроешь балкон - там дышит наша цивилизация.

Рядом ночной магазин. Приезжают крутые.
 
Пока отовариваются - в машине визжат девочки и громкая восточная музыка.
 
Дверцы и люки открыты. Слышно очень хорошо. Я иногда вспоминаю Калашникова.

Хороший он был парень. Иногда просто вспомнить приятно.

 И везде я ощущаю ужас  от давления моих жестоких и тупых
соотечественников.
В очереди на жаре возле меня как ни в чем ни бывало - закуривает мужик.
 Я выхожу из- очереди. Мне от этого плохо.
 
Молодая мамаша несет на руках годовалого малыша и дершит в зубах сигарету.
Дымит прямо в лицо ребёнку.

 Другая мамаша держит своего сынулю за руку и разговаривает с подругой.
Они расположились как раз за "спиной" работающего автомобиля.
Ребёнок в поле выхлопной трубы. Он уже позеленел.
  Но мамки оживлённо беседуют и ещё цыкают на хнычащего малыша.

Захожу в лифт - а мне на 12 ехать.
 
Там накурено, насцано и написано - миру-мир на скотском языке.

 Из дневника http://www.liveinternet.ru/users/batik_los/post42484924/