Вот скажи мне усталый путник

Фима Иванов
Вот скажи мне усталый путник,
Что ты ищешь? Куда идешь?
Что встречал на судьбе распутной,
Веришь в ложь? Сам не врешь?
Вижу ты измотанный сильно,
Не понять, только надо ль тебе?
Говорить о великом, о чудном!
И в укор потакать судьбе?
Для чего живешь?
И куда спешишь?
Хватит, слышишь, садись посидим,
Выпей чашу со мной, слушай, выпей до дна.
А потом помолчим, погрустим,
Я ведь сам же, как ты, как бродяга, я раб.
Раб тех мыслей ужасных, и дней.
Нет, я молод душой, и весь мир невпопад,
Я готов бороздить 100 морей.
Только надоль? Зачем?
Не пойму, не склонюсь,
Мифологии тонкой моей.
Аристотель герой, Перельман хоть куда,
Ну а я, не последний злодей.
Для чего и куда?
Не пойму, не пойму,
Хотя знаю я точно- оно,
Кто писал на холсте,
Кто писал на компе,
Верю чувствовал, что то одно.