Сотворение женщины

Марина Фадеева
- Посмотрите, какое прелестное дитя!
Я еще не видела создания, так совершенно сложенного! Несомненно, это
будет лучшее творение в истории Человечества!

    У младенца была светлая, с легким румянцем, кожа. Распахнутые, с яркой радужкой глаза, смотрели на мир восторженно и удивленно. Он энергично сучил пухленькими ножками  и взмахивал ручонками, пытаясь дотянуться до склонившихся над ним непонятных людей, видимых только им одним.

- Я одарю тебя очарованием! Ты будешь самой прекрасной девочкой на Земле!
- улыбнулась Богиня любви и красоты Афродита и положила на невидимую чашу весов богато инкрустированное призрачное зеркало.

- А я наделю эту чудную головку изрядной порцией ума! – внесла свою лепту
Богиня мудрости Афина, и на чашу весов опустилась невесомая книга.

- Вы что, хотите, чтобы ваша протеже пополнила в дальнейшем ряды одиноких женщин? Красивых и умных женщин мужчины обходят стороной! Жить с такой под одной крышей – все равно, что сидеть на пороховой бочке! - укоризненно возразил Бог распрей Арес, и поверх книги появилось яблоко раздора.

- Ну, это если мужчина не уверен в себе и рядом нет меня! – Богиня любви бережно возложила на чашу весов алую розу, и та благодарно раскрыла нежные лепестки навстречу зарождающемуся солнечному лучу.

- Наша девочка обязательно будет счастлива! Ведь счастье – это состояние души, а эта радужная палитра поможет ей ощутить всю полноту и красоту жизни! -  Богиня счастья Тиха щедро высыпала из рога изобилия разноцветные тюбики красок.

- А я хочу подарить маленькому сердечку частичку милосердия. И хоть в наше время оно не в особой цене, его огонек не даст зачерстветь ранимой душе! – покровительница семейного очага и жертвенного огня Веста зажгла свечу, и, поместив её в закрытый фонарь, поставила рядом с подношениями.

- Как всё приторно и слащаво! – невесть откуда появившаяся Богиня соблазна Астарта заглянула в кружевные пеленки и заговорщески подмигнула младенцу.

 – Перчика не хватает в вашем произведении! Так всё чинно и благопристойно, аж тошно! А между тем, без риска и страстей жизнь пресна и скучна – один раз живем! – и Богиня соблазна насыпала на противоположную чашу  изрядную порцию дурманящих специй.

 В комнате тотчас же воцарился раздражающе пряный аромат, и у всех защекотало в носу…

- Один раз? Да своим подарком ты обрекаешь её на вечные круги сансары! – возмутилась, едва не чихнув, Богиня справедливости Астрея и попыталась белой розой свести на нет перекос чаши весов.

- Время, отпущенное вам для работы, заканчивается! Просьба – заглянуть в лоции, срочно покинуть жилище и занять свои места! – громогласный голос Зевса заставил всех вздрогнуть…

- Нет здесь приюта для дерзких поступков и смуты!- придерживая поводья небесной колесницы, он преградил путь пытающимся забраться в повозку Астарте и Аресу.


- Да, мы, собственно, можем и остаться! – хитро усмехнулась Астарта и основательно уселась на чашу среди благоухающих специй, еще больше подняв в воздух клубы раздражающей пыли.

- О, женщина! Коварство тебе имя! – Зевс с досады метнул молнию и обреченно воскликнул:
- Ну же, скорее! Ещё из-за вас не хватало опалы!

Через несколько минут от небесной колесницы останется лишь слабый рыхлый след, да и тот вскоре растает среди вереницы причудливых облаков, невольно ставших свидетелями судьбоносного явления.

      Но на невидимой части весов артефактом останутся вещи – символы, присущие каждой женщине. Они могут быть и талисманом, могут стать и проклятьем – всё зависит от того, как часто пользуется их обладательница той или иной вещью и не злоупотребляет ли ей.

      Ведь все они наделены душой, эгрегором – конденсатом мыслей людей, вдохнувших в них некогда жизнь…

  А пока…Пока наш младенец спит крепким сном. А чаши весов замерли в ожидании…