Эпиграмма на программу Пусть говорят

Александр Жемков
В нашем «Солнечном» селе, все живут навеселе.
И любовные интрижки, не найдёшь таких и в книжке.
Наша Саша громко плачет, вот такая незадача.
В положении ходила, и двойняшек вдруг родИла.
А теперь не знает Саша, кто у малышей папаша.
Ваня, Коля, иль Филип, кто же так серьёзно влип?
В Москву надо собираться, в этом деле разбираться.
Соберём парней отряд, в студии посадим в ряд.
Пусть про них поговорят, и народ послушать рад.
Саша с мамой приезжают, на Филипа наезжают.
- Ты отец родной, и точка, от тебя ведь два сыночка.
- С ней в то время я не жил, Родине родной служил.
Отдавал я долг стране, и не говорите мне.
Что мои это двойняшки, у меня от них мурашки.
А ведущий помогает, женихам всем предлагает.
Тест пройти на ДНК, найти папу, а пока.
Студия пусть не скучает, кто-то драку начинает.
Женихи друг друга били, и Филипу нос разбили.
Только зря ему досталось, ведь родства не оказалось.
Огласили результат, наш Филип был очень рад.
И другие парни рады, что им папой быть не надо.
Только мама молодая, слёзы вытерла с лица.
- Не поверю никогда я, почему здесь нет отца.
Андрей Сашу обнимает, и конечно обещает.
- Мы отыщем папу детям, будет он за всё в ответе.
Привезём сюда село, станет очень весело.
Мужиков всех соберём, и любимого найдём.
Может точно, может нет, кто на это даст ответ?
Вдруг у ней была любовь, из далёких, из краёв.