Немного о любви

Ирина Минкина
Я Вас люблю… Нет, Вас ХОЧУ.
Реально я от Вас торчу!
И кто ж поможет усмирить
Совсем поднявшуюся прыть?
Нееет… Только Вы! Увы, увы,
Я, не имея головы,
Продолжу Вас до той поры
Безумно жаждать и хотеть,
Пока заставите терпеть.
Ну а потом… Потом, потом,
Хоть суп с котом, хоть скот-скотом.
И пусть потом я захочу
Послать Вас к черту, к лихачу,
И пусть моя шальная прыть
Уж жаждать будет Вас прибить –
Ведь надо жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
А я сейчас – ну всё для Вас!
И весь для Вас, и сей же час.
Хотите – всякую фигню
Я лично Вам наговорю?
Что я люблю, боготворю…
Ну, в общем, всю такую хню.
Да сколько ж можно же терпеть?!
Мне что, на месте помереть?!
Ну коль хотите – я женюсь,
Ну Вам же хуже, повторюсь.
Ну раз хотите… Эх, мадам,
Я вам и то, и сё отдам.
Я Вас люблю, боготворю,
Я в ЗАГСе «Да» Вам говорю…
Ну всё теперь? Аминь богам!
За Вашу плоть я всё отдам.
И будем жить да поживать…
Ну а теперь – бегом в кровать.