Напиши на нём стихи. Пародия на пародию

Архипова Татьяна
    Ватные консервы
    Виктор Волков 2
              "В поэзии нужна страсть."
                Ф.М. Достоевсккий

НЕ порите чепухи,
Книжную оскому.
Настоящие стихи
Пишут по живому.

По живому и всерьёз,
Даже юморные.
Что за горе и без слёз?
С визгом озорные.

Пусть ядрёная доска
Забивает гвозди.
Щепки - пулей у виска,
А мозоли-грозди.

Всковырни до боли ты
Чувства или нервы...
Делай всё, но не плоди
Ватные консервы.

Не плодите чепухи,
Книжную оскому.
Настоящие стихи
Пишут по живому.

***************************

     Не порите чепуху...

Я весь белый...я в пуху...
Ел с утра консервы...
Я порол Вам чепуху...
Портил Вам я нервы...

Я до боли ковырял...
Нервенные чувства...
Лишь от Вас уже узнал...
Это-не искусство.

Я ядрёною доской...
Забиваю гвозди...
Вобщем я-такой-сякой...
Заходите в гости.
                Александр Боль

***********************************

    Напиши на нём стихи.
                Архипова Татьяна

Саша в вате и в пуху...
Утром ел консервы.
Прочитал про чепуху
И испортил нервы...
Появились у него головные боли,
Простатит и ларингит,
На руках мозоли...
И вдобавок ко всему
Всковырнулись чувства.
Правду ты открыл ему:
Это - не искусство.
Ночью потерял покой,
С визгом долбит гвозди,
И тебя, такой-сякой,
Приглашает в гости.

Ты не можешь поступить, Витя, по другому:
Напиши на нём стихи -  прямо по живому!