Любовь по интернету, или луна с той стороны земли

Петровский Валерий
Прошедший год был  не самый удачный. Високосный. Но все-таки что-то означал в моей жизни. Я же прожил его зачем-то. Интересно, зачем. Чего я постиг. Или чему  научился. Удивился чему.

Удивился, что смог завести знакомство с фантастической девушкой из Бразилии. С высоченной фотомоделью. Которая писала в анкете, что к сексу равнодушна и вообще предпочитает женщин. Я тоже предпочитаю женщин, и меня это задело.

Ее звали Николь. Я должен был с ней разобраться. Доказать,  что я мужчина. А попробуйте это сделать, если она живет в Сан-Паулу. Знаете, где это?

Ну, я и написал ей в Интернете, помнит ли она, как пахнет снег в новогоднюю ночь, когда  под утро возвращаешься домой. Спросил, как выглядит Луна с той стороны земного шара. Мне почему-то  нужно было  это знать. Она мне что-то написала, не помню что. А я решил ее  добиться. Чтобы не забывала наших мужиков.

А у нее там море, теплое как какао. А у нее там негры, горячие как кофе. А у нее там небо, синее как пустые трехлитровые банки у нас на даче осенью. Как я должен был поступить, чтоб ей без меня тошно стало, и она мне отдалась на ровном месте? Не знаете?

И я не знаю.

И написал я ей про наше небо. Напичканное облаками. Глубокое и далекое. И бесконечно родное. И как облака носятся, гонимые ветром. И никогда никуда не уплывают. Потому что уплыть им некуда – настолько велика Россия. И я написал ей, как бежала под этими облаками маленькая девочка. И как она хотела добежать за ними до горизонта. И как упала и заплакала. Потому что никому не удавалось догнать те облака.

И Николь тоже расплакалась как маленькая. И словно прижалась к моей груди. И просила не выпускать ее из рук. И хотела, чтобы я ей еще написал из России. Где небо такое родное, и где люди плачут на вокзале, когда едут просто к родственникам через Москву.

Вот, пожалуй, и все, чего я постиг в прошлом году. А больше, пожалуй, ничего...

Интересно, а она читала там, в Бразилии, Коэльо…