Поездки к Синь-камню

Елена Мир
 Из записей 23-05-2009
http://offtop.ru/elenamirys/v1_648944... ...944__.php
Здравие, читающим эту тему!
Перед сном последнее время вижу яркий синий цвет - поток чистый и дающий необъяснимое чувство свободы, мудрости и лёгкости...
Поэтому решила здесь всё-таки рассказать о моей поездке к Синь-камню. В четверг (полнолуние) 2009 года 9 апреля мы с мужем ездили к Синь-камню. Была великолепная погода. Ярко светило солнце и сверкал снег на Плещеевом озере.
В поисках проезда, мы остановились, и муж решил спросить, как проехать у стоявшего по близости священнослужителя. Мне не хотелось подходить, так как я видела, что тот пьёт пиво...
Подождав немного, я поняла, что стоит вмешаться. Священнослужитель отговаривал мужа ехать к камню, он говорил, что на камне в прошлом совершались жеотвоприношения, что к камню люди, верящие в Бога, не должны подходить, что его знакомый священник стучал по камню с желанием его утопить.
Я подошла и сказала ему, что хочу всё понять сама и увидеть всё сама и составить своё мнение. Я сказала, что хочу знать древнюю историю и поэтому приехала. Тогда он мне сказал, чтобы я других людей не звала к камню. Я обещала. Но потом, вспоминая запах пива из уст того, кому я в действительности обещала, переменила решение...
В итоге он указал нам дорогу, на которой мы бы просто застряли... Мы поехали по иной дороге, как нам раньше объяснили встречные люди, и мы благополучно доехали.
Я немного пожалела, что в тот день забыла дома фотоаппарат, так как вокруг сияла КРАСОТА и, что я не сохраню эти мгновения в виде изображений.
Камень ощущался живым и тёплым. Я встала босыми ногами на камень и подняла руки к небу. С боку возникло видение синего цвета. Я увидела воина, а затем он трансформировался в старца. Я подумала, почему моё видение синего цвета, забыв, что само название камня - Синь-камень. Старцу я высказала свои мысли, пожелания. Я видела, что он внимательно меня слушает. Когда поток моих мыслей закончился, он спокойно и медленно опустился в землю.
Почему-то я чувствовала его усталость, что он всё уже знает о природе человека, о всех земных людях. Да, у него была "работа" помогать людям, но теперь он хочет, чтобы его больше не тревожили. Поэтому в настоящем синь-камень медленно уходит под землю.
© Елена Мир
Поездка на Синь-камень в 2013 году http://www.youtube.com/watch?v=Urb661hjK-k
Поездка на синь-камень в 2012 году http://www.youtube.com/watch?v=ASqGo_...

Дополнение
ВОПРОС Василия Фарукшина: "Я был у него летом, и он подарил мне камень маленький. А вот как с ним работать я не знаю. Летом я  приехал к камню и, когда уходил, решил поискать кусочек, так как откалывать от него не хорошо. И сразу под краем камня нашёл, а так нигде не было отколовшихся кусочков."
ОТВЕТ: Носите камень с собой, иногда касайтесь его и благодарите за все дары жизни. Будет у вас такой необыкновенный камень благодарности... И будет в нём скапливаться добрая сила на благо вам.... и притягивать к вам  ещё больше даров...)))