Пеленая нежностью...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ПЕЛЕНАЯ  НЕЖНОСТЬЮ...»

...Пеленает нежностью мартовская ночь
Сны мои мятежные... И фантазий новь...
Словно бард прославленный, песни мне поёт...
И вливает в душеньку силу дальних звёзд...

Трепетною тайною сонный дух пьянит...
Дарит рай русалочный... Скрытых чувств огни...
Только мне не верится в искренность тех пьес...
Что-то там не сходится – в кружевах чудес!!!

...Может, не привыкла я радости шальной...
Лёгкой... Неожиданной... И такой живой...
Всё с трудом даётся мне... Каждой из побед
Боль и скорбь предшествуют... И печали свет...

Но весна-красавица поцелуем грёз
Хочет, чтоб избавился дух от прежних слёз...
Перемены новые принял без проблем...
Без страданий горестных... И без грустных тем...

...Что ж, уснуть попробую... И под песнь весны
Полетать немножечко... И поверить в сны...
Все тревоги прошлые радостью укрыть...
И мечты таимные чуточку взбодрить!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://my.mail.ru/community/otkritochki/journal