Я с Лисичкой, я с Синичкой... Пародия

Архипова Татьяна
Светотень медком играет
               Евгений Борисовский

Светотень медком играет
  и хочу её догнать
Блеск наявленных ресничек
  поцелуем наказать

И прошу не будь лисичкой
  чувствам жарким уступи
Будь всей ноченькой синичкой
  никуда не улети

Как найду тебя в дубравах
  устьем поля и реки
До утра умаю в травах
  и скажу хмельной усни.
(26.о3.13((Светику..
................................


Я с Лисичкой, я с Синичкой... Пародия.

Что б любовь медком казалась,
Мы решили поиграть:
В птиц, зверей ты воплощалась,
Я их должен догонять.

Притворилась ты Лисичкой,
Шубку новую одев.
Накладной моргнув ресничкой
Ты сказала: "Будешь Лев."

Вихрем за тобой гонялся,
Жаркий пыл стремясь унять,
Матерился - чертыхался,
Но не смог Лису поймать.

Собирайся, едем в травы,
И бутылку захвати...
Нас манИт листва дубравы,
Тесно в доме, ты прости!

Ветром по полям летая,
Повалил тебя в межу,
Ну ты шустрая такая ,
Поцелуем накажу!

Себя треснул по затылку,
Что ж я натворил, дебил:
Водки взял с собой бутылку,
А "Виагру" позабыл.

Лучше маленькой Синичкой
Сядь, родная, на сосну.
Я умаялся с Лисичкой
Водки хрюкну и  усну!


(Завтра вместо девочки он увидит "белочку".)