поезд на Бруклин

Анаморф
Поезд на Бруклин без четверти девять. Полупустой вагон. Тихо матерясь ты роняешь измученное тело на истертую тысячами задниц скамейку. Дрянной растворимый кофе выплескивается из бумажного стаканчика и с удовлетворенным хлюпаньем приземляется на драные голубые джинсы. Из твоего горла, сквозь плотно сжатые, мертвенно бледные губы вырывается сдавленное рычание, порождая на моих губах глумливую усмешку. Да, я не меньше устал, и, в общем-то, всего этого могло бы и не быть. Ни этих пропитанных двухпенсовым сексом подворотен, ни твоих подернувшихся тусклой пленкой усталости глаз. Могло бы, если бы не одно «но». И это «но»-я. Но мне наплевать. Этот город давит на плечи туманным смогом, пропитанным ароматами продажного секса, дешевого алкоголя и давно немытого тела, ложится «грузом  200», заставляет ссутулится. Сплевываю на замызганный пол и выхожу в тамбур. Горло обдирает  табачный дым. Прислоняюсь к стене и устало потираю, пронизанные красными прожилками от бессонницы, глаза. Сейчас бы в душ. И чего-нибудь съесть. А лучше выпить. Зарываюсь в себя, абстрагируюсь от мерзотных веяний окружающей реальности. Все могло бы быть… Пальцы машинально впиваются в ладонь, обдирая корку запекшейся крови с ладони, но мысли уже где-то далеко, вне тонкого льда этих стен. Я не слышу, как трогается поезд и как ты, незримой тенью выскальзываешь в тамбур. Из небытия вырывает прикосновение теплых пальцев, требовательно разжимающих кулак, сплетающихся с моими. «Не надо…»-Твой голос похож на шелест сухих листьев. Знаешь, что я ненавижу больше всего? –Твою жертвенность. Этот твой щенячий взгляд, молящие интонации…Иногда мне хочется тебя ударить… Наотмашь, чтобы стереть с кукольного личика это выражение рабской покорности. Но я никогда этого не сделаю. И ты об этом знаешь. Я никогда не признаюсь в этом, но ты- то единственное, что удерживает меня на грани безумия. Стискиваю твои тонкие, хрупкие на излом пальцы в ладони, притягиваю к себе, впиваюсь в плечи, будто ощущение теплоты твоей полупрозрачной кожи последний оплот моей крепости. И ты с готовностью льнешь к моей груди, будто и не было потока грязи, что я вылил на тебя пару часов назад. Касаюсь пальцем твоих губ, очерчиваю их изгиб, такой капризно-детский…Ты слишком близко, но я бы впитал тебя, чтобы стать еще ближе, чтобы разгадать, какие демоны живут внутри твоей прелестной головки… И ты подаешься вперед, тянешься на встречу этой неловкой, но желанной ласке. Мой мальчик… Кукольного личика лишь едва коснулась червоточина порока, пожирающего тебя изнутри. Твои губы жадно ищут мой рот, беззастенчиво и глумливо, под брезгливыми взглядами. « Я тебя никому не отдам, слышишь?..»Слышу. Твой шепот электрическим током побегает по истерзанным простудой губам, отдается дрожью в самых потайных уголках тела. Мне хотелось бы ответить тебе тем же. Но я никогда не скажу этого вслух. И ты это знаешь.