Начало пути

Натафка
   
     После окончания школы встал вопрос о трудоустройстве. Хожу по предприятиям в отделы кадров, но, оказывается, нужны работники с опытом. Если хочешь, поработай уборщицей. А какой опыт даёт работа уборщицы? Нет, я не ленивая, но нынешнем бизнесовом мире как уборщица может превратиться в менеджера? Мне это было непонятно. Мне, молодой и симпатичной (как говорили друзья), казалось, весь мир должен стелиться у ног. Я видела, как захожу в офис по мраморным ступеням, как иду по коридорам к своему кабинету, и все мужчины сопровождают меня широкими улыбками. Затем я восседаю в кабинете…  Тут, правда, моё воображение запутывалось. Что я делаю в этом кабинете, в моём сознании смазывалось. В общем, я отказывалась стать уборщицей.
     Мо подруга посоветовала мне  стать  реализатором.  Я не поняла, что это такое, но слово «реаализатор» мне понравилось. Подруга привела меня к бутику. Ой, сколько товаров! Хороших и всевозможных! В глубине бутика прямо на паках с товаром сидел азиат, как я потом узнала, вьетнамец.
-    Я рюськи плёхо. Тарговка надо.
Я поняла, что реаализатор – это обыкновенный продавец, а проще – торговка. Не то, что я представляла. Тем не менее я согласилась, и меня сразу поставили за прилавок. Хозяин бутика (по имени Гин) так и остался сидеть, и только рукой показывал, где какой товар. Из-за его ломаного языка я всё время тыкалась не туда, и когда потянулась не за тем товаром в очередной раз, вдруг получила шлепок по мягкому месту.
-    Непанятливая.
-    Ну, погодите, дайте освоиться. Я ведь ещё не знаю, что у вас есть и где что лежит.
К вечеру торговля пошла бойчее, а на другой день я почти полностью освоилась и дальше лишь изредка обращалась к нему за каким-либо уточнением. Гин был немногословным, целый день продолжал сидеть в глубине бутика и только забирал у меня выручку. Но вдруг почувствовала, как он провёл рукой по моей ноге. Я резко обернулась, но он сделал вид, что что-то доставал, и в тесноте моя нога ему помешала. В следующий раз он сделал вид, что помогает поднять тяжёлый пак. На самом деле обхватил меня за талию и притиснул к паку.
-    Вот что, хозяин, когда я в бутике за прилавком, ты находись с внешней стороны.
Он вышел, но перед закрытием вдруг вошёл, облапил меня:
-    Я тебя лубов.
Мне его любовь не понравилась, и я уволилась.
     Как-то наткнулась на объявление:
ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕВОДЧИК С АНГЛИЙСКОГО.
БЛОНДИНКА НЕ СТАРШЕ 25 ЛЕТ.
С КЛАССИЧЕСКОЙ ФИГУРОЙ.
Я училась в специализированной школе с углублённым изучением английского языка, я была победительницей нескольких англоязычных олимпиад, я с группой школьников получила путёвку в Англию, жила в английской семье и чувствовала себя, как дома, не ощущая никакого языкового дискомфорта. Наверное, это объявление для меня. Мой рост 178. Фигура 80х60х80. Немного не соответствует классической формуле, но всё-таки я стройная и фигурка ничего!
     Пришла в отдел кадров. Мою фигуру оценили. Насколько я потом поняла, мои знания английского они сами не могли оценить, но то, что они смогли узнать, их удовлетворило. Мне предстояло наклеить на своё лицо идиотскую улыбку с загнутыми вверх уголками губ и почти постоянно делать реверансы. Только придя домой я убирала идиотскую улыбку с усталого, в общем-то симпатичного, личика. А ночью в бредовых, бессвязных сновидениях кол мне приходил молодой босс и… Даже на корпоративных вечеринках нельзя было расслабляться. Рядом всегда были такие же улыбающиеся коллеги.
     Недолго я проработала там. Однажды вошла в кабинет босса и не заметила, как он закрыл дверь на ключ. После десятиминутного, очень тесного, очень бурного «общения», после которого я поняла, что умею постоять за себя, а босс понял, что ему нужен недельный отпуск для приведения своего лица в порядок, мы расстались.
     Что-то не везёт мне в самом начале жизненного пути.