Желание как Кобра

Татьяна Летнева
   Не обойти себя, не обойти… В любви должно же повезти?.. Посмотрим, как карты жизни лягут…
   Все то, что в зоне чувств иль ощущений, переживаний, эмоций взлет… всегда прикосновение к тайне… и недосказанность, непонимание, сомнения - зона молчания и вещь в себе… поскольку вряд ли будет понята другими… но ярким потрясением иль вспышкой откровения раскрывается в тебе самом… Молчать? Иль попытаться передать волнение, что так стремиться выйти за пределы…
Наивность снова не в цене? Взять за бесплатно, за что необходимо заплатить  вдвойне… Лови момент, себя не забывай… Но помни цену, которую назвал соперник. Ах, чистота стремлений, никто не верит в откровения… Пренебрегать, удвоив – на языке сверхстрасти – ВЛАСТЬ  - разломом там, где знаешь… капля яда, как капля истины иль мести… Какие вести?! Там собственность чужого интеллекта всей жизни стоит. И только бы сейчас понять … стоИт иль стОит? И кто всем снова первый пренебрег?
   Зол, самодостаточен, далек. Желаньем вмиг или не вмиг в достатке жить. Власть денег. Мечта для всех? Мир держится вот этим постулатом.  И также секс.  На чем споткнемся?  Да,  там, где секс, там выгода и средство. И наслаждение, как инструмент познания. Пресладким - красным перцем. Остро ранит.
   Подмена, авантюра… ведь истина Любви, как дура, в наивность верит иль играет? и думает, что знает, на чьей кто стороне. Кто за кого? В какой команде? Или же в « ко - (ой) - мандЕ» иль в мАнда - ле? Послушайте, слыхали, что истина в вине?! Ну, например, вы Tour den Mandelotte пригубляли?… Вино или винА? О, многозначимости слова! Кружится голова… Вы не готовы? (Вот это шок!) И там и там  -  Вселенная и карта Мира, и Космоса… как Мать всего…  как низ и верх… в прямой взаимосвязи. Полет и проявление души и устремленность тела… все вглубь себя -  вкусить, испить… путь к самому себе и за пределы… об этом ли злословят смело? Приманкой манит, возбуждает… Ах, мани… MANI… MONEY... А говорят, натурой вновь не платят, кто это знает?.. где жигало, кто проститутка, и чей посредник? Используют кого? При чем здесь космос?  Ну, вот и снова понесло… и встало… Желание как кобра… в защиту иль агрессией, как неожиданность в прыжке. Легко - не налегке.
   Смотря, какие цели. Все накануне Рождества… Вы мандарины ели? Неважно. Но возродиться невозможно, не умерев однажды… Наивность быстро обрастает знанием, когда сверхобъяснение открытием втекает в душу… и откровение… там интуиция и чувство… печалит в стужу… ты предан… предана… И вдруг. Поверить? Как? Так трудно постичь предательство. Испуг. И где же милый - милый друг?
   Так, что-то не пойму… предательство иль преданность? (Мужчин или подруг?) Что получилось? Лишь буква изменилась. Не узнавать того, кто так казался близок - душой и телом. Все только по  уму. Чувство оставь… Миг узнавания и снова потрясение… как? Вновь одиночество и поражение? И пустота необретения? И звон потерь, набатом колокольным, разлитый в тишине признаний неоткрытых… Так чувствовать на расстоянии чужую драму… Несоответствием казнить не перестану!
   Ну, вот она вошла. С ней тайна. И равнодушие. Одна. Печальна. Глубока и безразлична. Пробиться как? На острие нежданности. Чего не ждет? Открытость - неожиданность сближения. Атака. Пробная. Ответом удивлена - слегка. Что неужели можно? Просто? Забыть про все барьеры? Впервые? Так сразу? Другой окраски? Всё сказки… И вновь - не вновь… Да, в наивность рядится, но… видится ЛЮБОВЬ…
Ну, обними меня, ну, крепче, крепче… и поцелуй…
Я не хочу с вами играться… в Любовь. 
Но это не Любовь.
А что же?
Секс.
Секс обезличен? Неважно с кем? С любым, с любой? Вы же не знаете меня совсем… Постой.
Да, было бы желанье. И тот иль с тем, кто вдруг захочет… сквозь наслаждение пройти…
Навстречу Сатане идти?
   Теперь понятно, чем больней, тем легче… поступком боль закрасить, затереть, затушевать, случайным унижением вдруг пересилить прошлое и потеряться, нет, умереть… Хотеть?  Лететь в познание души и тела. Да, превозмочь! Хотела. Потери боль. Невмочь. Обиды – прочь! Душа в стремлении пить нежность, быть прежней… простой и любящей… и щедрой без выгоды исканий. Не ждать признаний, но дарить себя, и искрами желаний вновь расплескать скопившуюся боль – Любовь. Заслон поставить  и сделать вызов бездушию засилья… Себя понять, через себя – других…
   И началось… Один раз, затем другой… и понеслось… к познанию… Любовь…
О, так любить неистово и жадно, о, так любить бесстыже, безоглядно, как хищник на куски добычу рвет, победой опьяненный - страсти взлет. Два одиночества летели в Нежность, как день и ночь, переходя в безбрежность. Душою в Нежность, а телами в ярость, переплетаясь жаждой, обгоняя жалость! И Нежность плачет, Нежностью дыша, запреты страха, ограниченность круша. Соединяя слезы, риск -  не кается, и сотрясая Дух, ответом отзывается. Летят два одиночества навстречу, надеждой - ожиданием помечены. Летят  стрелой - душой влюбленности, сном поиска, телами окрыленности, и, покоряясь потаенной власти, стирая и запреты, и напасти, вдруг звездной дрожью сыплется тоска, рождая образ тайны на века. Они летят друг к другу - вечностью, и Небо, и Земля в них – бесконечностью, не ведая, не думая, что сбудется, что вспомнится, а что забудется… В ночи свет семени – пророчеством дарил пристрастие, не одиночество… И Нежность плакала, в них Нежностью дыша, и обнажалась в них (моя!) бессмертная Душа.
   Ну, а потом… потом … и раздвоение, и двойственность – змеиным языком, концом… где злость, обида - каплей яда, вновь раздирающей и душу, мысли, сердце… чтоб за достигнутое и прожитое - разом?! Нет, разумом! СкажИте, унижение? Нет, тела постижение! Но внешне… отдаленность – дань! Отдай лишь уважением, поклонением и признанием… и доказательством бесценным с вершиною цены! Подаренною быть…  так неуютно,  страшно… что дальше? Итоги наполненной казны. Пресыщенность мечты? Ну, оцени другого, как ценишь именно себя!
   Да, а потом… потом… бессонной ночью… слезы, слезы… и жажда приближения. Тайно, скрыто, но страстно и глубинно… Прозрение. И одиночество от трусости и бегства. И от него, и от себя. Что? за мечтой? Постой…
   Ведь нежность снова рвалась наружу… Откуда? Явленье чуда, рожденного несоответствием …  лишь вскользь, но проскользнувшее, тем острием, как «брошенкою» слово, пронзившее упрямо, прямо – насквозь… И чувствовать его нутром…
   И опять… опять… так чувствами – игрою… вновь убивая, возрождать... иль возрождая, убивать? Держаться за каплю каждую, читая в ней Любовь… за чувство - штрих, искрой летящей, теперь – не тонкою игрой, а настоящностью… с лихвой, и от чужого - к кровному,  родному, от сердца и к душе. Что, скАжите, излишне?
Держаться, также как и прежде, за Нежность, за Нежность изнутри, неубиваемую Нежность, за воскресающую Нежность, летящую, вспорхнувшую, как птица, безбрежность - Нежность - и все в реалии, а не во сне. Душа кричала…
   Мне ТОЛЬКО секса… очень мало, мало… Так вот где притяжение душа искала… И забрала, вместе  с собой впитала, соком любви телесной, плотским жаром - святую неразрывность…  Даром. Лестно? Чашей желаний в лоне устами вожделения душу пить. Нет, невозможно позабыть пронзительность телоисканий… Люби меня, люби меня еще… Раскрой познанием лотос страсти, прожги  меня бедой - напастью, кружением невыпитых истом… пронзи, войди в меня душой-столпом, соединением, цветением сада… пахучей и живою, белой влагой… безбрежностью любви, где все рабы. И безнадежно правы. Иного и не надо. Открой глаза, что исчерпать нельзя… Испить, дышать, свободной быть… И упоением летать… опять Любить! Кому жизненной любви хватало?… Начало - не конец. Начало - лишь начало. Забыться - не забыть, как в шторм бросало.  Мне ТОЛЬКО секса… очень  мало, мало…
Ну, обними меня, ну, крепче, крепче… и поцелуй…
Я не хочу с вами играться… в Любовь. 
Но это не Любовь.
А что же?
Секс.
   На губах ухмылкою небрежность, а в глаза вопрос – насмешка. Птицею вспорхнула хрупкость - Нежность. Неприятие - не спешка. Только вряд ли будут выясненья, ослабеет притяжения магнит. Одиночество - итог прозрения, сердце ведь поэтому болит. Возлюби себя - тебя возлюбят?! Тонко там, где нить вдруг оборвётся, недосказанность полёт погубит, как понять, кто любит, кто смеётся? Ах, желания, питающие близость, вы пугливы, словно стая птиц. Результат сближения - судьбы вызов - там узорит паутиной кружевниц. Поспеши вникать в нюансы, если дОрог, приближения таинственности миг, ведь Любовь не выборы альянсов, а измученной души надежды крик!
Ах, скажет кто-то, всё не ново, у всех бывало… любви кому-то не хватало, любви зачем то захотелось, которой нет?! Что полегчало? Вот вам и в неизведанность билет… Где мудрость, где опасность, где грань, через которую нам перейти нельзя? Желание как Кобра… и неожиданность и капля - познанием, подобно яду, проникнет в сердцевину открытости или в тебя… отравит отрицанием или вздохнет сближением… что? раствориться или защищаться? И раскрывает лепестки душа, готовая приблизить неизвестность… Взлететь, переплетаясь телом… ирония шепнет… фантазии закрепим делом?...  Открытость? познаний пропасть… дорогами в себя… сложнейшая напасть… Любовь и секс… Любовь и преданность… Любовь и ненависть… Любовь и страсть… И приближение - разъединение… все есть, но лишь Любовь не даст упасть!