Глава 5. Ночь на берегу озера

Сворн Турайсеген
Время шло, а Шийе, казалось, не двигался, замерев в моих объятиях. Было видно, что говорить ему не хочется. Но и сидеть так тоже долго не получится. В конце концов, банально становилось холодно. И, несмотря на очарование этого места, не хотелось вдоволь налюбоваться природой, но зато превратиться в ледышку, но зато.

— Он был охотником, — неожиданно тихо произнёс прижимавшийся ко мне Шийе. — Нас познакомила Чанкар. Точнее, она перевязывала ему рану от нападения зверя, а я в это время пришёл на очередной урок. Прости, что… — юноша вздохнул, — говорю тебе всё это, но просто ты, — он поднял лицо и посмотрел на меня, чуть грустно улыбаясь самыми уголками губ, — ты очень похож на него.

Ооо, ну теперь понятно. Не зря мне ещё в первую ночь в пещере пришло в голову, что твоё поведение вызвано не просто симпатией к русским крепким парням.

Шийе вздохнул и чуть отодвинулся. Он явно понимал, что не стоит так себя вести с малознакомым человеком. Но, судя по всему, не мог ничего поделать.

— Но вот забыть его никак не получается.

— Это всегда сложно, — произнёс я, ласково проведя ладонью по золотистым волосам. — Но время лечит.

Шийе снова вздохнул и вдруг снова прильнул ко мне.

Интересное дело. Хороша парочка: охотник и сын старейшины. Пусть и внебрачный. Получается, у них спокойно относятся к подобным отношениям? Или же их приходилось скрывать? С одной стороны, спрашивать неудобно, с другой — ещё чуть-чуть, и случится непоправимое. Ведь я-то отношусь к этому делу даже не спокойно, а крайне положительно. К тому же, Шийе был весьма хорош собой, а я… а я далеко не Каменный Тургун, черт возьми!

— Ммм, а общество как? — я аккуратно подцепил пальцами подбородок парня и заглянул в турмалиновые глаза. — Вас, — я сделал паузу, пытаясь подобрать корректное слово, — не осуждали?

Шийе отрицательно покачал головой.

— Нет. У нас всё видят, но предпочитают молчать. Осуждение может получить лишь тот, кто, имея семью… — Он резко замолчал.

В общем, не одобряются походы налево, и институт брака тут суров. Я понял, малыш.

Неожиданно пальцы Шийе скользнули по моей скуле, медленно спускаясь вниз, словно рисуя какую-то, видимую только ему одному, таинственную линию.

— У тебя такие же черты лица, — прошептал он. — И глаза как у него, цвета весенней зелени. Когда я тебя увидел первый раз, то подумал, что Даруйя-смерть насмехается надо мной, решив перед гибелью показать любимого человека. Но потом, — пальцы коснулись моих волос, — увидев, что ты не боишься цхан, а они не в состоянии причинить тебе вреда, и вовсе не понял что происходит. Хоть и сообразил, что ты явно не йин и пришёл из далёких мест.

— Подожди, — до меня постепенно начало доходить. — То есть получается, что все, кто живёт за этими горами, вашей смерти неподвластны?

— Нет, — прозвучал ответ. — В вашем мире нет места нашим богам. — На губах Шийе появилась чуть грустная улыбка. — У каждого своя смерть, Костя. Просто… условия разные.

Возразить было особо нечего. Да и не силён я был хотя бы в каком-то одном учении о смерти, чтобы вступить с ним в дискуссию.

— Наверно, ты прав, — покладисто согласился я и замер.

Медленно, но верно Шийе расстегивал мою рубашку. Я сделал глубокий вдох и осторожно положил свою руку на его.

С одной стороны, желание предлагало плюнуть на все правила с моралью и сделать то, на что мне тут так откровенно намекали. С другой… А вот в другой как раз и была вся проблема.

— Ты… уверен? — тихо спросил я.

Шийе сглотнул и отвёл глаза в сторону. Ему явно было неудобно что-то рассказывать и объяснять, но пальцы под моей рукой не дрогнули.

— Да, я знаю… Но всего один раз. Пожалуйста. Мне это нужно, — казалось, что голос юноши звучит где-то вдалеке, а здесь слышен всего лишь хриплый шёпот. Словно тень голоса.

«Мдаааа, ничего не скажешь. Занятный способ выражать то, что тебе нужно

Но на самом деле я не собирался ехидничать или острить. К тому же, мои желания совпадали с потребностями Шийе. Следовательно, ничего плохого в этом не было. Да, конечно, если уж на то пошло, то между женщиной и мужчиной я выберу женщину. Но только сидящий рядом слишком был хорош, а выбирать не предлагали. И в то же время, глядя на него, я понимал, что этому ребёнку нужна не просто физическая близость. Нет, физическую надо, пожалуй, вычеркнуть. Нужна именно близость.

Я усмехнулся. С чего я взял, что он ребёнок? Возможно, он так же видел несколько приходов Даруйи-смерти.

Шийе, словно расценив моё бездействие и усмешку как что-то нехорошее, поднял голову и чуточку сжался.

— Всё в порядке, — шепнул я, погладив его по щеке и, чуть улыбнувшись, прижался к бледным губам, увлекая в долгий чувственный поцелуй.

В первую секунду он замер, словно так и не сумел поверить в то, что всё происходит наяву. Но потом тихо и как-то облегчённо выдохнул, отвечая на поцелуй и прижимаясь ко мне.

Вообще-то безумно неправильно заниматься сексом в околдованном богами и демонами месте, с человеком, которого знаешь всего второй день. Да и человеком ли? Но с тех пор, как я покинул Дарамсалу, я не сделал ещё ни одного правильного поступка, поэтому переживать было бессмысленно.

Белое тело изгибалось и подрагивало от моих ласк, а в зелёных, как турмалин, глазах, вспыхивали и кружились серебряные искорки, словно танец далёких звёзд из ночной высоты небес.

Длинные ноги Шийе скрестились у меня на пояснице, руки обвили шею, поглаживая и касаясь пальцами волос. А ведь внутри он горячий и влажный, сводящий с ума своей узостью, беззастенчиво отдающийся и так открыто принимающий каждую ласку.

Что-то было невероятное и странное в этой близости на берегу озера. И тихие, еле различимые стоны, слетающие с чуть приоткрытых губ, и глядящие, словно сквозь меня, сияющие глаза, и безудержные, полные пламенной страсти, ответные ласки юноши на все мои действия.

Конечно, умом я прекрасно понимал, что на моём месте он представляет того, погибшего возлюбленного, с которым так жестоко разлучил его Даруйя-смерть. И осуждать всё происходящее нелепо. Но и все же что-то тихо нашёптывало, будто голос тех самых исчезнувших богов, что на месте того возлюбленного мог быть я.

Нелепое чувство, что уж говорить.

Шийе впился ногтями мне в плечи и с протяжным, едва слышным стоном кончил, вздрагивая от волн оргазма.

Через несколько секунд я и сам достиг разрядки. Крепко прижимая парня к себе, уткнулся лбом ему в плечо, пытаясь отдышаться.

— Спасибо, — тихо прошелестело в благодарность.

Не знаю почему, но в этот момент я очень отчетливо ощутил себя последней сволочью. Даже несмотря на то, что он прекрасно знал, на что идёт, и осознанно попросил меня на время заменить его любовника. Хоть и не говорил об этом прямо.

Что отвечать в такой ситуации? Пожалуйста? Обращайся, если что? Фирма «Константин Вильковский» поможет избавиться от воспоминаний о бывшей любви?

Я вздохнул и поцеловал его в переносицу. Пальцы Шийе погладили мою скулу, уголки губ дрогнули в улыбке.

— Пойдём в дом? — спросил он.

— Пошли, — согласился я, вставая и помогая подняться юноше.

Набросив на него одежду и кое-как приведя в порядок свою, мы двинулись к дому. В конце концов, ужин такая вещь, о которой забывать не следует.



* * *

… Шийе тихо выдохнул во сне и прижался ко мне. Что ж. Ему явно понравилось спать со мной, а я особо и не возражал. Обнимая его рукой за плечи, я молча уставился в потолок. О том, что и как происходит лучше не задавать себе вопросов. Всё равно ответа не найти. Особенно сейчас. Где-то вдалеке послышался странный скребущий шелест, и тут всё стихло. Он мне показался смутно знакомым, однако я не придал этому большого значения.

Утром надо спросить у Шийе что тут издает такие мерзкие звуки. А пока — спать.