Её поступь...

Раиса Футорняк
Очередная тропинка в лесу открыла взору неожиданную картину…

Обладательницей изумрудного взгляда
в облаке светлых кудрей, ниспадавших на хрупкие плечи,
была девчушка, лет двенадцати.
Хлопковое платье мягкими фалдами подхватывал поясок небесного цвета.
Слегка укутавшись в ажурную, нежно-зеленую шаль,
девочка сидела на поваленном от ветра дереве
 и плела веночек.
Невесть откуда в ее руках была сочная зелень и ярко-желтые одуванчики…
- Откуда ты, дитя?
- Пришла с поляны.
- Сидишь одна?
- Я знаю всё в лесу.
- Куда пойдешь?
- На речку за туманом,
 Туда я свой веночек отнесу.

Диалог  ярко прозвучал в моем сознании, хотя я была уверена, что не произнесла ни слова.
Девочка встала, улыбнулась,
надела веночек на ручейки льняных волос,
и, кивнув на прощание, пошла.
Я только в этот момент заметила, что она, босая…
Холодом сжалось сердце… Она шла по талому снегу!
И, вдруг,
высь прорезал яркий, горящий луч солнца,
пробившийся сквозь тучи и кроны деревьев!
Он светил точно на девочку, согревая ее ступни…
Озаренная сиянием и теплом,
легкая поступь загадочной малышки творила волшебство…
Под ее ногами таял мартовский снег,
обнажая сон подснежников.
Цветы выглядывали из проталин
и сладко расправляли свои лепестки…

Я смотрела ей вслед,
и, в проталине взгляда
душа моя,
выглядывала, словно подснежник,
просыпаясь и раскрываясь
из-под холодного плена.
Вихрем пронзила радость!
Восторг  чудесного открытия!
Я
встретила
Весну!

.......картина Инны Цухакиной  http://www.liveinternet.ru/users/ludiko/post217968332/