Мысли провинциалки

Виталия Морская
  Ночь, я лежу одна в постели... Слушаю музыку, звуки распространяются по моему телу, волнуют кровь и будоражат мысли... Я пишу, пишу быстро и страстно, словно мне это необходимо, словно это разговор, которого я ждала всю жизнь... Мой рассказ скорее похож на исповедь, на притчу, которая предскажет будущее многих людей с похожей жизнью и с такими же мыслями в голове, которые не дают покоя...
  Я вполне довольна своей жизнью, я счастлива, у меня есть все, о чем я мечтала... но... заглянув внутрь себя, я вижу пустоту, бездну... Я пытаюсь найти тот огонек, что должен светить, я ищу хотя бы мерцание...но увы, есть только чернота... Этот свет внутри должен быть у каждого, это то зарево, что дает духовное равновесие и спокойствие, эта та чаша, которая наполняется талантами, различного рода хобби и интересами... А если человеку ничего не интересно?! Его чаша пуста, и он как теленок, жаждущий напиться, готов съесть даже ядовитое растение - лишь бы утолить жажду... Вот так и многие люди, в поиске как-то наполнить чашу, порой ошибаются и выбирают не то... Я смотрю на этих людей, меня охватывает страх, что я так же выберу не тот интерес, не ту сферу общения, не ту деятельность. Сегодня ехала в электричке и наблюдала следующее явление: очень неопрятные люди, грязные, избитые, от которых сильно разит, просто лежали в проходе, а пассажиры наступали на них, дабы добраться до выхода... У меня выступили слезы, мне стало некомфортно и обидно... Быть может, они что-то имели в жизни, быть может , они любили, а сейчас, валяясь на полу, они похожи на тараканов, которые при солнечном свете прячутся в метро и в переходы, а ночью выползают охотиться за очередной бутылкой... Теперь это их единственный интерес, теперь их хобби - напиться и забыться, представить себя снова человеком, а не тараканом... Москва никого не щадит... Этот огромный мегаполис не вдохновляет, он убивает... Убивает ту духовность, что есть, опустошает чашу интересов и наполняет ее заботой, суетой и рутиной... Ты настолько в это втягиваешься, что забываешь кто ты, твоя жизнь становится материальна, а не духовна, ты живешь не для себя, а для работы, которая отнимает всё время и силы, и, приходя домой, в зеркале ты видишь не человека, а тень человека с пустотой внутри... Сухость, черствость, темнота – вот, что наполняет город... В 14 лет я и подумать не могла, что у меня будут такие глубокие мысли, однако, вот они зародились и вылились на бумагу... В юности я любила выходить на обрыв, набирать полные легкие воздуха, чувствуя внутри себя каждую кислородинку, и выдыхать... Выдохнуть, закрыв глаза, выдохнув все проблемы и невзгоды, словно прибрежный ветерок их заберет и унесет далеко-далеко... В мегаполисе, закрыв глаза, у тебя украли кошелек.  Постоянный контроль и бдительность, постоянное напряжение... Природа – вот, что действительно расслабляет,  дарит гармонию, умиротворение... Люди, живя в Москве, постоянно едут путешествовать ближе к морю, к солнцу, к зелени и к эмоциям, это закономерно, ибо в постоянном контроле и напряжении можно сойти с ума, потерять всё и стать никем, как эти бедные люди в электричке... Я не знаю их историй и жизни, но могу лишь предположить , что они просто запутались в себе, потеряли цель, гармонию с самим собой и превратились в существа, подобных человеку.. Опустили руки... И прокляли этот мир и город, который не оправдал их надежд и раздавил их мечты... Москва - город невероятных возможностей, но даже сильному человеку надо отдохнуть от этой рутиной жизни, поверить в себя, открыть новые разносторонние возможности, утолить жажду, наполнить чашу идеями и новыми открытиями своих талантов и идей....

  Любите жизнь, будьте красивы не только внешне, но и духовно, светитесь изнутри, и пусть ваш огонек видят все... Рискуйте, пробуйте, и не бойтесь напороться на шипы (препятствия) - судьба преподнесет вам розы! Заполняйте пустоту внутри себя чувствами и эмоциями, и духовность расцветет внутри вас, словно дивный сад после зимнего сна, наполняя вас необыкновенным ароматом, звуком и умиротворением...