Звенящие нервы

Андрей Глобальный
Пришла пора пояснить кое-что.

Раз уж я знаю точно, что ты меня читаешь.



Откуда знаю? Понимаю по твоим текстам. Чувствую твою энергетику.

Отлично. Вижу, что ты реагируешь. Дрожишь. Улыбаешься. Плачешь.  Хотя и молчишь.

Ты ни разу не писала мне здесь. Ты читаешь неизвестной.

Что с тобой? Смеюсь. Ты всегда была такой смелой... Боишься откровенного разговора?

Боишься.



Не удивляюсь. У тебя еще не было такого, чтобы держали так жестко. И в то же время нежно. Тебе не вырваться.

С другой стороны, ты свободна. Но тебе не нужна свобода без меня. Нам будет скучно друг без друга. Ты не хочешь иначе. Такого ведь не будет больше.

Сколько раз ты уходила. И всякий раз возвращалась. Ко мне. Мы связаны.




Чем ты рискуешь? Да ничем. Что серьезного может выйти из минимум трех часов - максимум трех дней вместе? Тебе нечего опасаться.

Ты действительно хочешь отказаться от этого? От острейших чувств и ощущений, острых настолько, что, возможно, они никогда не повторятся.

Тебе достаточно пустых ничего не значащих слов, которыми ты жонглируешь? Тебя устраивает суррогат? Боишься обжечься по-настоящему?




Ты ведь знаешь, что происходит. Тебя пугает то, что ты не можешь себя контролировать? Ты не понимаешь, как такое могло произойти с тобой.

Противиться бесполезно. Смеюсь.

Моя нынешняя подружка изнемогает от ревности, не пускает меня в скайп. Женщины обычно одинаково реагируют на такие вещи. Психуют. Смеюсь. Вижу насквозь и знаю, что будет дальше.

Твоя борьба с собой бессмысленна. И мы оба прекрасно знаем, что нужно.

Я знаю те самые слова. Но я жду тебя.



Понимаю, желанна и заводит сама возможность. Но ты обманываешь себя, обманываешь вот уже несколько лет.

Твои слова красивы, но пусты, хотя они дрожат, горят, переливаются эмоциями.

Ты придумываешь предлог для разговора, начинаешь, но теряешься. Уводишь в сторону, прекращаешь, умолкаешь.

Я веду туда, куда мне нужно. Никуда не спешу. Меня напрягает только одно – что ты лжешь себе.

Ты боишься себя.



Никто не посягает на твою свободу. Да и я слишком дорожу своей. Но подогревать чувства на сковородке сети – полная тупость.

В той жизни у тебя не было ничего подобного. Поэтому ты никогда не хотела быть ведомой. Ты всегда вела – заведомо слабых. Вот уж не думал, что это предел твоих мечтаний.

Я наблюдаю эту твою борьбу с собой. Ты сопротивляешься, но тебя тянет именно в мою сторону. В какой-то момент ты серьезно испугалась этого.

Можешь пытаться сколько угодно. Исход записан в Книге судеб.


~Я чувствую, как звенят твои нервы~, детка.