Бюст Пушкина

Григорий Азовский
Часть 1. Тезис
Учительница пришла на урок в плохом настроении, зареванная. Муж накануне назвал ее чучелом. А потом еще прошелся насчет бюста, сказав, что у нее не грудь а «Доски судьбы». Совсем по Хлебникову.

Часть 2. Антитезис
Ребенок пришел из школы и рассказал папе о том, что учительница показывала им чучело Пушкина. Как так? Бюст солнца русской поэзии назвать чучелом. Безобразие! Папа возмущен и обескуражен. Ну и система образования. Что творят! Надо разобраться.

Часть3. Синтез
Папа спешит в школу. Встречается с учительницей литературы. Пытается выяснить, что заставило ее так обозвать бюст Пушкина.
Учительница оправдывается: «У меня язык не поворачивается назвать это изваяние бюстом. Это слово неприличное. Детям незачем его знать».

Часть 4. Вывод
 Учительница продолжала: «Не надо смотреть на Пушкина как на икону. Он не только великий писатель но и арап, который кидался на белых женщин. Так Федор Сологуб сказал. И список у него Дон-Жуанский – ого-го!  И сейчас такие арапы есть. Чучела гороховые. Мой муж такой. Им бы только  женщин пугать. Доской обзывает, горбыль неструганный».