Первый труп

Наталия Дардан 3
                Первый труп.


      Когда падал,перекрыл узкое пространство на выходе.Потому что крупный,обувь большого размера--это то,что сразу бросилось в глаза.Резкий поток света от фонаря и такое же привычно атакующее движение дверной ручки под рукой и ботинка о дверь.Для верности,вдруг там кто есть.Надо проверить,нейтрализовать,запереть эту чертову серую дверь.

      На выходе из моего объекта на подземную стоянку лежит труп.Первая реакция:"Падло,ну почему на моем объекте?!"И больше никаких эмоций.Сама себе удивилась только через пятнадцать лет.И вторая мысль:хорошо,что я,а не мои подчиненные поцыки нарвались на "мясо",вони-то было б...Свирепо пнула  носком ботинка раз и другой.Теперь докладывай,вызывай полицию.И это в самом начале рабочего дня(ночи,конечно,не дня).Вот паскуда.Самый центр Тель-Авива.Моя чистая репутация,мой приличный по всем параметрам объект.Ярость.После еще нескольких отчаянных пинков труп застонал.