Мой первый бизнес в 5 классе

Алымов Антон Алексеевич
Это были лихие девяностые, мы выживали как могли.
Папе и маме не платили зарплату несколько месяцев.
В то время был настоящий кризис, а сейчас мелкие передряги.
Инфляция была тысячи процентов, только доллары не падали.
Люди с двумя высшими образованиями вышли торговать на рынки.
Рас такие умные люди пришли к этой мысли. чем я хуже.
Возле меня в 4 остановках, посреди крупного города, росли черешни.
Ягоды красные - горьковатые, а жёлтые - вкусные.
Я взял дома сумку и литровую баночку.
Это был мой стартовый капитал.
Только я тогда ещё слов даже таких не знал)
Другие дети гуляли во дворе или рвали те же черешни но только что бы самим поесть.
Никому не приходило в голову их продавать.
Я нарвал 4 с половиной банки.
Слез с дерева и пошёл на ближайший рынок.
В то время там продавли всё что угодно.
Супермаркетов ещё не было.
Только куча ларьков.
Я просто выбрал свободное место.
Наполнил банку черешнями и поставил на прилавок.
Потом прошёлся по рынку, оказалось жёлтых черешен почти ни у кого не было.
Я поспрашивал цены и назначил на свой товар такую же не больше не меньше.
Через часа 3 я уже всё продал и довольный пошёл домой.
Я тогда ещё не знал, что только благодаря тому что я маленький.
На меня не может наехать рекет и мне не надо платить местовые.
Каждый год как-только поспевала черешня, я ходил её продавать.
Прошло лет 20 я уже и забыл о тех далёких временах.
Но вот, проезжал недавно возле того места.
А черешни срубили, сволочи.
Отобрали у детей бизнес...
Мешали что ли кому-то эти черешни?
Ничего!
Я разбогатею и посажу новые черешни в каждом городе!!!

______________________________________________
Фонд помощи начинающих авторов
webmoney
r295840066644
Яндекс деньги
410011886606350

Возродим прославленную Русскую литературу вместе!