Жаль, не осталась ты со мною... Пародия на пародию

Архипова Татьяна
  Жаль, не осталась ты со мною...пародия.
                Боль Александр

Сегодня праздник! Я нажрался!
Вино сластит и режет глаз.
Пегас от стойла отвязался
И смотрит жалобно на нас.

В тебя залез я с головою!
Пространство напрочь растянул!

Жаль не осталась ты со мною.
Нажрался я...Потом уснул.

*******************************

  Пародия на пародию "Жаль, не осталась ты со мною..."
 
Я утром без тебя проснулся,
С досады мебель искромсал.
Ну как же так я лоханулся,
И со стыда Пегас сбежал!

Я тёлку заменю другую,
Такое было - и не раз...
Но без коня жить не смогу я,
С мольбой зову: "Вернись, Пегас!"

Я лёгкой быстрокрылой птицей
Перемахнул свой огород
И вижу - конь мою девИцу
Спокойно под уздцы ведёт.

От радости я ржал, смеялся.
Лизал то бабу, то коня,
В конце концов опять нажрался!
Блин, "закодируйте" меня!