История одной любви. Однажды ты поймешь, что потер

Катя Сталь
       Часть 2.Однажды ты поймешь, что потерял меня...

  Продолжение. Начало см.:http://www.proza.ru/2013/03/22/572;


         Какое сегодня число? Ах да,  15 марта! Завтра выходные, слава богу закончилась эта сумасшедшая неделя! Завтра высплюсь, потом поеду пошопинговать, чтоб хоть немного поднять настроение!  Настроения нет никакого..., а ведь Весна на улице.... Сколько надежд я возлагала на эту весну..... Во- первых, встреча с Михалычем, ведь должна же она была когда-нибудь случиться.
         Наше знакомство с ним не подпадает ни под какие мои принципы, знакомство через интернет, я никогда не пошла бы на это, если бы он не написал, что живет со мной в одном городе. Два дня переписки и хватит, или общение в реальном мире или..до свидосссс!!! Но выяснилось, что он сейчас живет у дочки, у которой проблемы и ей надо помочь! Вот решатся дочкины вопросы и он непременно приедет, я согласилась поддерживать отношения через интернет и ждать. Мне понравился этот человек! Чем?  Трудно сказать, было в нем что то такое родное, это ощущение того, что мы с ним были когда то знакомы, а потом расстались..  
         Но ожидание выматывало меня,  я писала ему, что не умею ждать и не хочу, ведь можно встретиться на 1-2 дня, познакомиться, как люди по-человечески, а потом уезжай решай дочкины проблемы..., он отшучивался, писал, что любит меня, что я единственная женщина, которая запала ему в душу, что он чувствует, что я его женщина, о которой он мечтал, что его неумолимо тянет ко мне... Так наша переписка затянулась на долгие 2 месяца, я ждала, а он все обещал, то исчезал из интернета и мобильной связи на недели, то появлялся вновь...  
         Однажды после такого исчезновения, он появился, написал, что очень соскучился, что долго думал о нас и решился приехать..., вот приедет и сразу в ЗАГС! .....Какой ЗАГС? Откуда такие мысли, ведь я предлагала только познакомиться, а общение в интернете, это же отчасти и игра! Он писал, что я ему нужна на всю оставшуюся жизнь, что он не хочет на день или два, а чтобы навсегда!.... что скоро приедет и мы вместе встретим Новый год!  После таких слов..., что можно подумать, что человек проверяет себя и действительно ему одиноко и я ему нужна, но спросить у него этого не получилось, он опять выпадает из общения Аж до Нового года.. Я, как дура, ждала его до боя курантов, надеялась, что он появится или хотя бы позвонит.... Позвонил в полночь, сказал, что у дочки, помогает ей с внуками, ( А я?), сказал...., что  я лучшая в мире женщина.....!
           Что это такое? Он издевается надо мной? Позвонил уже в Новом году, сказал, что почти уже в пути, собирается приехать очень скоро. На мой вопрос : где ты пропадал весь декабрь? Прозвучал ответ, что "...мне надо тебе многое что рассказать, но не по телефону, вот приеду и все тебе расскажу...."  И опять исчезновение на месяц..., потом опять обещания, что уже готов приехать, что все вопросы решил, что я единственная: "....не верь никому, ты у меня одна, только ты в моей судьбе, я люблю тебя, жди и я скоро явлюсь на  белой колеснице с букетом роз....в деснице" после этого уже пошли у него какие то сомнения: "Ларусь, ....рядом так рядом! Я ж не играю с тобой, я страстно хочу быть с тобой...., но вопрос нужен ли такой тебе меня мучает и спать не дает и жить тоже..." потом опять, как прозрение: "Ларусь, ты - лучшая в мире женщина! Люблю тебя, за то что ты такая...", "...Ларусь, ты ждешь меня, свою судьбу, свое счастье и дождешься..... ты ведь в моем сердце, ты, уже как родная.", "...вот, вот уже..., очень и очень скоро. Не перегори, отбрось сомненья... Готов понести самое приятное наказание от тебя.....", "Ларусик, я постоянное думаю, я убеждаю себя, хочу поверить что ты это та..., моя икона (www.stihi.ru/2013/02/21/3846). ...."Мне надо дозреть мозгами в реальности тебя... Спасибо тебе что ты есть..., милая женщина!", "...да, отважусь! Жди! Я решил, ты-моя женщина...!" ".. не начинай, Солнышко, сказал буду, значит жди...!!!"...."..не верь никому, не верь в ничто...а мне верь и я тебя люблю!" ......
.....И так еще два месяца... И снова выпадение из общения....  
            Я устала от этих слов, обещаний, от человека, который может не думая наобещать тебе все, что угодно и ничего не выполнить из обещанного.., стало немного побаливать сердце, упало настроение, пропало желание жить... Сколько можндо все это терпеть и ничего уверенного..., только слова, слова, слова!   И это посленее смс от неизвестной женщины с анонимного номера: " Михалыч женился!"... Меня подкосил так, что думала умру.... Я не поверила этим словам, сразу возникла мысль, что это ты написал, но зачем, чтоб не ждала? Так почему не сделать это открыто в лицо, скажи, что игра закончилась, спасибо за переписку!... Будь же мужчиной, что могло случиться, что 12 марта пишешь : жди меня, а сегодня 15 - женился(?)! Ноги отказываются слушаться, сердце болит, а душа, моя Душа, как Ларус поднялась в небо, сложила крылышки и разбилась о  скалы твоей жестокости...

....Случайно попались в интернете стихи...., как будто обо мне:

Однажды ты поймешь что потерял меня. 
Однажды ты проснешься одиноким,во сне увидив то,как плачу я! 
И вдруг поймешь каким ты был жестоким. 
Поймешь того,кого ты потерял,по сути так и не узнав меня. 
И вот однажды ты заплачешь,такими же слезами как и я!

Еще не раз,ты вспомнишь обо мне!
И с губ твоих мое сорвется имя!
Еще не раз в полночной тишине,склонишься ты над строчками моими! 
Еще не раз я в сны твои приду! 
Ведь мне твое не нужно разрешенье! 
Ты будешь дрогнуть,словно на ветру,от моего внезапного вторженья! 
Еще не раз меня искать в толпе,ты безнадежно и напрасно будешь!
Еще не раз ты вспомнишь обо мне! 
Еще не раз .......ну а потом забудешь!

..... Так, надо уже бежать на работу, ах как не хочется..., ничего не хочется..., на улице какая то мерзкая погода, туман или мелкий дождь, не поймешь...
       



          Вот и закончился рабочий день, наконец то я могу пойти домой и отдохнуть, обдумать все, что накопилось за последние полгода, эти отношения, которые и отношениями назвать нельзя, с Михалычем... Втянул он меня в них...! Что других мужчин на свете нет? Но писал, что пропадет без меня, что нужна я ему..., а я и уши развесила... Чтобы не делала, все время думаю о нем.... На улице опять пошел мелкий дождь, никак зима не хочет впускать весну в город... Быть может это мое настроение влияет так на погоду?... 
        Вот и остановка, опять нет маршрутного автобуса, опять стоять и жать его, хорошо, что людей мало на остановке, будет хоть шанс сесть в автобус, а не стоять на этом мокром асфальте. Утром сдуру одела туфли, которые кажется уже насквозь промокли... Вон какой то мужчина смотрит на меня,  так откровенно меня рассматривает, может знакомый(?), надо хоть улыбнуться в ответ... , улыбнуться не получилось, лицо мокрое и замерзшее.., ох как бы хотелось сейчас зайти в кафе и выпить кофе...  Что это, он собирается ко мне подойти, может и впрямь мы знакомы(?)... А вот и автобус.... Он меня любезно пропускает вперед себя... О! Что это? Меня как током прошибло нежное касание чьих то горячих губ моей шеи, ноги сейчас подкосятся....  Я быстро занимаю место в машине, а где же он? Он, что не сел? Что случилось? Ах больше нет свободных мест и его водитель попросил выйти... Как жаль, а он мне понравился. Кто знает, что может именно ему удалось бы разогнать мои мысли о Михалыче...
            Что только в жизни не бывает..., не знаем, где найдем и где что потеряем... Тупо смотрю в запотевшее окно, как мимо пробегают огни вечернего города... Где ты, мой Михалыч...? Где ты, мой незнакомец? Все там за окном.... Разбитое сердце, разбитая Душа, погибший Ларус... В темноте ночного мокрого от слез города...